Типография "МояБумажка" - Логотип нашей компании

пн-пт: с 1000 до 1900

схема проезда
6779116@gmail.com Типография "МояБумажка" - Написать в WhatsApp
whatsapp+ 7 (916) 271 113 - 2
Марьина роща
НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Услуги

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Гравировка

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Современные виды рекламы

Всем известно, что реклама двигатель торговли, в каком бы виде она не была, но действие производит одно и то же. Воздействуя на наше подсознание через зрительные и слуховые органы, она медленно, но верно приводит нас к мысли о приобретении товара или услуги. Какие бывают виды рекламы, сейчас вспомним.

Телереклама.

Самая популярная и эффективная форма рекламы, телереклама. Интересный и даже смешной ролик с удовольствием смотрят и дети и взрослые. Конечно, после первого просмотра вы вряд ли побежите за покупкой данного товара, но когда каждый день вам говорят что это вкусно, полезно, удобно, практично, то в конечном итоге вы решите это проверить. Реклама по радио тоже работает замечательно. Слушая музыку, вы вряд ли будете переключать на другую волну из-за нескольких минут рекламы

Реклама на баннерах.

Другая реклама это баннеры. По всему городу их огромное количество и проезжая по делам невольно начинаешь их рассматривать. Что-то обязательно запомнится и значит, баннер тоже сработал в нужном направлении. Есть еще очень неплохой рекламный ход, который используют многие кафе, бары и рестораны. У входа в заведение выставляется доска, на которой каждый день можно писать оригинальные надписи, привлекающие посетителей. Печатная реклама.

Печатная реклама тоже процветает, она уже не ограничена одними газетами. Сейчас рекламу можно прочесть даже на счетах за квартиру. Особенно часто встречается реклама на флаерах. Просто не возможно прогуляться по городу и не получать по дороге флаер. Кто-то, не глядя, выкидывает его в первую мусорку, а кто-то убирает в сумку и спустя какое-то время случайно на него натыкается. Возможно, это происходит в самый нужный момент. Например, вы задумали приобрести холодильник, а тот самый флаер дает вам возможность получить скидку при покупке.

Вообще поместить рекламу можно где угодно, спички, стаканчики, футболки, автомобили, это только вопрос креативности рекламодателя. Можно просто написать текст на клочке бумаги и расклеить его по остановкам, главное, чтобы текст привлекал внимания.

Хорошая реклама.

Конечно, большое количество рекламы повсюду бывает и раздражителем, тем более что ролики мы знаем уже наизусть. Но стоит посмотреть рекламные ролики с кинофестиваля, где за лучшие и премии вручают. Каннские львы это фестиваль мини фильмов, великолепный юмор и пронзительная социальная реклама, и совершенно другое восприятие ролика. Упоминание названия фестиваля это тоже реклама, но уже скрытая.