Новости типографии

Рекламная брошюра — красивое лицо компании26.05.2016

В мире современных технологий и высоких скоростей, несмотря на развитие электроники, не утрачивает актуальность полиграфическая продукция. Она всегда играла большую роль в жизни потребителя. Современный человек все еще нуждается в книгах, журналах, каталогах и календарях. Важным источником информации и психологическим фактором является буклет или журнал. Ни один электронный рекламный носитель не заменит удовольствие, от прочтения […]

Виды полиграфической продукции19.05.2016

Среди огромного выбора видов полиграфической продукции можно выделить четыре основные группы : представительская, книжно-журнальная, рекламная и календарная. Рассмотрим каждую из вышеперечисленных групп более подробно. К первому виду полиграфической продукции можно отнести всевозможные папки, конверты, блокноты и т.д.. Представительскую полиграфию иными словами называют деловой. Она несет собой как особый стиль компании, так и основную информацию, а […]

Работающие бизнес идеи19.05.2016

Можно обсудить некоторые работающие бизнес идеи, позволяющие не только открыть собственное коммерческое дело, но и заработать приличные денежные суммы. Таких вариантов может быть множество – выбор какого-нибудь одного из них может зависеть от: • ваших предпочтений; • тех или иных условий для развития; • потенциального наличия или отсутствия спроса. Кафе-мороженое Если говорить про работающий бизнес, […]

Как создать бренд?19.05.2016

Многие начинающие предприниматели не знают, как создать бренд, именно по этой причине, они не могут преуспеть в своих начинаниях. Чтобы создать собственный товарный бренд, необходимо детально изучить этот вопрос. Бренд – это товарный знак, являющийся символом комплексной информации о предприятии, услуге или продукте. Имя должно быть узнаваемым у потребителей, что и является залогом его успешности. […]

Гутенберг и первая типография12.05.2016

Иоганн Гутенберг (между 1397 и 1400 — 3 февраля 1468) – немецкий первопечатник, создавший первый типографский станок для книгопечатания. При жизни его деятельность была не слишком успешна, ввиду сложных условий, царивших в Священной Римской Империи. Испокон веков книги переписывали монахи монастырей и это было, кроме стабильного заработка для церкви еще также и сильнейшим инструментом контроля […]

Сбой в маркетинговых технологиях: почему ваша реклама не работает?18.04.2016

Как известно, маркетинг — комплексное явление. Степень эффективности его зависит от соблюдения всех этапов подготовки и реализации рекламных кампаний. Однако даже опытные специалисты иногда недоумевают, почему отдача не соответствует прогнозам. Давайте рассмотрим основные «проколы», которые были допущены при создании маркетинговой стратегии. • Неконкурентный продукт. Большая часть провальных проектов начинается с ошибочного выбора ниши. Ситуация, при которой […]

Рекламные баннеры18.04.2016

В современном мире идет постоянное развитие технологий рекламы. Вспомните, в 90-е годы на улице было много различного рода рекламных вывесок? Уверены, вы ответите, что нет. Тогда рекламу можно было увидеть разве что в газетах и по телевидению. Несколько лет назад стала активно развиваться наружная реклма как один из методов коллективного привлечения внимания большого круга потенциальных […]


МояБумажка - просто типография. Типография в Москве, лучшие цены, хорошая и приятная атмосфера. Кофе и улыбка
всегда бесплатно. В Москве всегда пасмурно но не у нас. Приходите и радуйтесь каждому мигу.
Изготовление визиток, печать визиток, типография москва
© МояБумажка 2012