пн — пт сб — вск

Режим: с 1000 до 1900
+7(499)501-911-6
+7(916)271-113-2
Заказать бесплатный звонок схема проезда

Алтуфьево

Визитки район метро Алтуфьево качествинное изготовление,это к нам.

 

  • Качественно
  • Дизайн от 100 рублей
  • Экономно
  • Хранилище вашего дизайна — бесплатно
  • Большой склад дизайнерской бумаги

Заказ можно оформить: 8 (499) 501-911-6

Заказ визиток – это первый шаг построения любой маркетинговой стратегии. По правилам сегодняшнего делового этикета компания, у которой нет визиток, вообще серьезно не воспринимается. Но чтобы реклама сработала и принесла своему владельцу пользу, она должна быть сделана грамотно, и она должна быть продающей.

Как это сделать? На лицевой стороне визитки обязательно должен быть логотип, название компании, ваши ФИО и контакты, написанные четким и разборчивым шрифтом. В контактах: адрес офиса или торговой точки, ваш телефон, ваш адрес электронной почты, адрес сайта компании. Не надо асек и скайпов – это засоряет фон и этими данными все равно никто не пользуется. Еще должен быть слоган или два-три словосочетания о вашем виде деятельности. Это просто напоминание клиенту – кто вы, собственно, такой.

Обратная сторона – конкретное торговое предложение. Но это не всем известное – «предъявителю скидка 5%». Это либо «товар месяца», либо «премиум товар», либо, и лучше всего – средний чек и бонус предъявителю, акцентируете внимание на обратной стороне, и в уголке на специально оставленном пустом месте пишете дату, когда клиенту удобно к вам прийти. И на словах уже обещаете ему или индивидуальный сервис или даже скидку «только для вас». Но только при условии прихода в этот день! Это и стимул к покупке, и если это нужно, резервирование прибыли на не сезон.

Еще можно размещать на оборотной стороне, например, телефон «горячей линии». Позвони бесплатно и узнай, какой тебе будет подарок, скидка, бонус. Это надежный способ. Так как сокращает для клиента маршрут. Ему не надо сразу куда-то ехать, что-то искать и покупать. Позвонить-то легче. Вы упростили ему жизнь, он легче откликнется на ваши условия. То есть позвонит.

И последнее: лучше, если визитка все же останется традиционно белой, или молочного цвета, нежно-розового и т.д. Фирменные цвета будут в логотипе и частично — в цвете шрифта. Не превращайте инструмент продажи в яркий цветной фантик. Информация важнее всего – и она должна быть читабельной. А игру с цветом оставьте для чего-то другого.

Визитки у вас всегда собой, и вы всегда их раздаете. Везде, где водятся ваши клиенты, вы должны побывать и оставить визитки. Идеальный вариант,при каждом новом знакомстве. Хотя бы ради создания «сарафанного радио».

 

 

  • 1
  • 2
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 5
  • 6
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  • 9
  • 8
  • 7 (1)
  • 5
  • 6
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
МояБумажка - просто типография. Типография в Москве, лучшие цены, хорошая и приятная атмосфера. Кофе и улыбка
всегда бесплатно. В Москве всегда пасмурно но не у нас. Приходите и радуйтесь каждому мигу.
Изготовление визиток, печать визиток, типография москва
© МояБумажка 2012