Типография "МояБумажка" - Логотип нашей компании

пн-пт: с 1000 до 1900

схема проезда
6779116@gmail.com Типография "МояБумажка" - Написать в WhatsApp
whatsapp+ 7 (916) 271 113 - 2
Марьина роща
НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Услуги

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Гравировка

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Белорусская

Полиграфия  на белоруской играет огромную роль в рекламе, ведь это самый лучший носитель информации. Она позволяет насладиться чудесными глянцевыми журналами, каталогами, прочитать брошюры. Кто-то может сказать, что есть электронные носители, и они обходятся дешевле, но это не так.

Электронный каталог не подержишь в руках, он не дает того превосходства, как бумажный вариант, а этикетки или брошюры не выложишь в виде карты памяти или диска.

В любом случае бумажные носители останутся в приоритете, ведь именно они создают настроение, бывают осязаемыми и привлекают всеобщее внимание. Типография на белорусской удобная для вас!

Брошюры и листовки для сетевых магазинов

Сейчас полиграфическая продукция переживает второе рождение, ведь многие, особенно сетевые магазины заинтересованы в продвижении своих товаров и заказывают каталоги и буклеты. Их раскладывают на прилавках, разносят по почтовым ящикам, раздают на улице, пытаясь привлечь покупателей.

К флаерам привыкли и молодежь и люди постарше, а косметические компании просто не могут жить без каталогов продукции. Невозможно водить пальцем по экрану, рассказывая о преимуществах товара, в любом случае он необходим в качественном глянцевом исполнении на бумаге.

Глянцевые журналы и каталоги

Особенно популярны в этой области журналы, которые приятно прочитать в дороге или ожидании поезда, автобуса, самолета. Такая продукция всегда востребована, несмотря на кризис. Не каждый любит читать электронные носители, а вот бумажные любят все.

С помощью полиграфического издания можно подчеркнуть корпоративную культуру, поднять престиж организации, создать о себе благоприятное впечатление.

Если журнал создан запоминающимся и информативным, с яркой графикой и прекрасным дизайном, то он является прекрасным образцом правильного подхода к клиенту.

Для каждой цели – свои средства

Конечно, затраты на продукцию должны быть пропорциональны ее значимости. Листовки не могут обходиться дороже каталога или глянцевого журнала, но все эти вещи несут одну способность – продавать товары и услуги.

Ни одна организация не откажется от календарей и блокнотов, конвертов с символикой организации и многого другого, что предлагает рекламная полиграфия.

При помощи таких приятных презентов можно поздравить клиента или сделать ему приятный сюрприз. Это взяли на вооружение многие компании, которые всегда стараются напомнить о себе при помощи изделий рекламного характера, выполненной полиграфистами.

Что можно использовать в качестве носителей 

Открытки, календари домики, папки, фирменные блокноты, визитки, пазлы, ежедневники, кубарики для заметок, даже ароматизаторы в машину, все это пользуется заслуженным спросом. Ассортимент, предлагаемый полиграфией неисчерпаем. С каждым годом все больше товаров несут рекламный характер и позволяют представить компании тем или иным образом.

Рекламная полиграфия помогает продвижению товаров и услуг, увеличивает покупательский спрос, дает возможность презентовать новинки.

Какие цели преследует полиграфия

• Носитель рекламной информации;

• Подчеркивает возможности компании заказчика;

• Стимулирует покупки товаров и услуг;

• Помогает красочно оформить группу товаров в виде каталога, буклета.

На самом деле  целей и возможностей гораздо больше, ведь каждый видит свое при заказе той или иной продукции. Типография на белорусской есть возможность сделать доставку на дом. Самое главное – это возможность показать себя на рынке при помощи красочных и ярких образов, качественной печати и небольших расходов. Печатная полиграфия известна с 15 века, и уже тогда она несла рекламу. А сейчас, с современной техникой и опытными мастерами она становится все более впечатляющей.

Только подумайте, сколько возможностей можно решить с такой продукцией. Чем больше объем, тем ниже цена. Остается лишь выбрать дизайн.

Белорусская Белорусская Белорусская Белорусская Белорусская Белорусская Белорусская Белорусская Белорусская