Типография "МояБумажка" - Логотип нашей компании

пн-пт: с 1000 до 1900

схема проезда
6779116@gmail.com Типография "МояБумажка" - Написать в WhatsApp
whatsapp+ 7 (916) 271 113 - 2
Марьина роща
НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Услуги

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Гравировка

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Полиграфия — рекламный носитель

Полиграфическая продукция остается одним из самых востребованных рекламных носителей. Заказчик может выбрать как бюджетные рекламные варианты, так и штучные экземпляры из премиум-категории.

Одним из широко используемых видов полиграфии считаются листовки и еврофлаеры. Они весьма демократичны, правильно расставленные акценты в дизайнерском оформлении привлекают внимание потенциальных потребителей и экономят средства заказчика. При невысокой цене рекламные листовки охватывают значительную аудиторию. Лаконичная продающая текстовка позволяет донести нужную информацию, а практичные маркетологи рекомендуют сочетать рекламные сообщения с календарями, перечнем оперативных телефонов и другими востребованными сведениями.

Более масштабной полиграфической продукцией являются буклеты. Они несут более существенную, по сравнению с листовками, смысловую нагрузку, печатаются на более плотной и долговечной бумаге. Если листовки вполне уместно раздавать в людных местах, то солидные буклеты распространяются среди потенциально заинтересованной аудитории (например, буклет, рассказывающий об особенностях действия нового противовирусного препарата, предлагается в аптеке). Востребована сложная форма подобной печатной продукции, имеющая несколько сгибов. Также буклеты могут иметь листы с соединенными корешками.

В среде деловых и активных людей все большую популярность приобретают визитки, как минималистические варианты — самый бюджетный и востребованный вариант, так и претенциозные дорогостоящие, выполненные с применением шелкографии или с использованием тиснения. Главное достоинство визитной карточки — возможность получить краткую информацию об объекте и сохранить его контактные данные.

Брошюры по форме и содержанию являются промежуточным звеном между буклетом и альманахом. Обзорный материал, размещаемый на страницах такого полиграфического издания, достаточно обширен и конкретизирован, а внешне привлекательное и добротное оформление позволяет размещать брошюры рядом с популярными глянцевыми журналами.

Заказчики часто предпочитают информационно-рекламную печать размещать на пакетах или другой упаковке. Также в качестве сувенирной продукции интересны ручки, магниты и другие рекламные носители с напечатанным логотипом или символикой определенной компании.

Преимуществом полиграфических услуг из любой категории остается их доступность для заказчика и информативность для потребителя. Профессионалы помогут создать эффективные печатные носители, предназначенные для разных целей, учитывая все нюансы современного маркетинга.