Типография "МояБумажка" - Логотип нашей компании

пн-пт: с 1000 до 1900

схема проезда
6779116@gmail.com Типография "МояБумажка" - Написать в WhatsApp
whatsapp+ 7 (916) 271 113 - 2
Марьина роща
НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Услуги

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Гравировка

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Полиграфическая печать или цифровой веб-дизайн?

Мы живем в эпоху, когда Интернет стал необходимой частью нашей жизни. Большинство людей выходит в сеть каждый день, чтобы поделиться, узнать и спросить что-то. Вместо того чтобы идти в библиотеку, можно просто ввести ключевые слова в поисковике сайта и вы получите миллионы ответов. Вместо того чтобы покупать газету, вы можете просто просмотреть ее онлайн-версию и быть в курсе последних новостей. Вместо бумажной книги, вы можете просто купить электронную книгу или читать с помощью смартфона или Ipad. Дизайнеры больше не ограничиваются созданиями брошюр, визитных карточек, журналов и других печатных материалов. Они перешли на веб-сайты.

Но значит ли это, что дизайн печати полностью вымирает? Каковы различия печатного и цифрового дизайна? Является ли печать по-прежнему ценной?

Безусловно, производителям какого-либо продукта легче выйти на местный рынок, используя печать. Рекламные щиты, плакаты и брошюры являются эффективными в продвижении бизнеса на местном уровне. Это информирует людей о том, какой бизнес существует в их районе, и будет побуждать их воспользоваться именно этими продуктами и услугами.

Важной в печати является ее осязаемость. Дать бумажку прохожим с напечатанной рекламой легче, чем обратить их внимание на рекламу в телевизоре. Кроме того, для многих категорий людей это более привычный и традиционный способ связи. Многие до сих пор предпочитают читать информацию на листке бумаги вместо экрана компьютера, потому что это создает меньшую нагрузку на глаза. Также это и более легкий доступ к информации. Не нужно подключение к интернету для того, чтобы читать журнал.

Полиграфический дизайн по-прежнему необходим в наши дни. Недостатком может быть стоимость. Потому что вы должны заплатить не только за оформление, но и за бумагу и чернила. Цены также варьируются в зависимости от размеров и печатных особенностей.

Печать и цифровой дизайн имеют различия и сходства. Некоторые нюансы позволяют им существовать вместе.

Тип носителя. Полиграфическую продукцию создают на бумаге (брошюры, журналы, упаковка продукта, визитная карточка). Цифровой дизайн подразумевает оформление веб-сайтов, электронных бюллетеней и приложений.

Аудитория. Печатные и цифровые разработчики продукции следят за удержанием внимания людской аудитории. Для журналов и других печатных изданий массовой информации необходимо убедиться, что внимание аудитории устойчиво и потребители будут продолжать их чтение. Для веб-сайтов нужно иметь хороший дизайн и высокое качество содержания, чтобы пользователи оставались там долгое время.

Макет. Полиграфический дизайн будет разработан под конкретный размер бумаги, но и цифровой дизайн должен хорошо смотреться в экране любого размера. Веб-дизайнерские идеи всегда ограничены прямоугольной формой экранов. Между тем, печатные проекты могут быть изготовлены любой формы. Чеканка, насечки и различные покрытия дают настоящие тактильные ощущения. Даже толщина и текстура могут оставить положительное впечатление. Можно сделать определенные элементы глянцевыми, а тиснение фольгой и металлические чернила могут быть использованы для создания блестящих отражений, которые невозможно передать через экран компьютера.

Навигация. Читать журнал это просто, листай себе страницы. Но чтение сайта отличается тем, что вы используете нажатие различных кнопок, чтобы добраться до определенной страницы. Вы также должны найти ссылки, которые приведут вас к другой части портала или позволят вам совершать иные действия.

Действительно, есть различия и сходства в полиграфической печати и цифровом дизайне. Печать и цифровой дизайн будут сосуществовать, потому что в каждом из них есть частицы друг друга, но они могут гораздо лучше работать вместе. Именно поэтому печатные журналы имеют онлайн-версии, а газеты дают обновления на своих сайтах каждый день. Бизнес достаточно мудр, чтобы не использовать преимущества только одной стороны, не обращая внимания на другую, тем более, что каждая из них имеет свое собственное значение.