Типография "МояБумажка" - Логотип нашей компании

пн-пт: с 1000 до 1900

схема проезда
6779116@gmail.com Типография "МояБумажка" - Написать в WhatsApp
whatsapp+ 7 (916) 271 113 - 2
Марьина роща
НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Услуги

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Гравировка

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Секреты мастерства по рекламной брошюре

Получая в руки брошюру с рекламой, человек в течение пары секунд решает, нужна ли ему эта информация. Ваша задача — суметь привлечь внимание за это мгновение. Необходимо заинтересовать потенциального клиента, чтобы брошюра не попала в мусорный бак, а вы не потратили деньги впустую.

Главные 2 элемента, которые бросаются в глаза – это дизайн и сам текст брошюры. Есть несколько правил по созданию качественных рекламных брошюр, которые не будут пустым вложением и помогут продвижению вашего бизнеса. Во-первых, воспользуйтесь услугами фирм, которые предоставляют офсетную печать. Она отличается от обыкновенной цифровой качеством печати. Создает впечатление как будто текст и бумага — одно целое, тем самым создавая вид насыщенности и яркости. Стоит обратить внимание на наличие полей на брошюре – их не должно быть, потому что эта черта как раз любительской печати, а не профессиональной. Покрытие на водной основе, несомненно, предаст богатый и одновременно сильный вид, к тому же цвета станут ярче прежнего.

Не стоит упускать из виду качество бумаги, выбирайте плотную с глянцем, так как она не будет выглядеть дешевой. Ведь вы не желали бы, чтобы о вашем бизнесе сложилось плохое впечатление?

Не забывайте и о вашей маркетинговой кампании. Брошюры должны сразу ассоциироваться с вашей компанией, а значит должны иметь элементы с вашей визитной карточки, флаеров, открыток и прочих рекламных атрибутов, которые вы использовали ранее. Обязательно используйте ваш бренд.

Но оформление — это полбеды, нужно еще уделить внимание тексту для брошюры. Информация обязательно должна быть весомой, чтобы суметь заинтересовать потенциального клиента. То есть вам надо знать интересы ваших потребителей, так как в брошюре человек будет искать что-то полезное для себя.

Главное, указывать не только характеристики вашего товара или услуг, но и преимущество среди ваших конкурентов, пользу от такого выбора для покупателя. Подчеркните доводами, что вы лучше конкурентов.

Последним штрихом может стать привлекательное предложение, что в свою очередь повысит эффект от рекламной брошюры. Из таких предложений может быть скидка, бесплатная проба, бесплатная установка и тому подобное. Такой рекламный ход очень влияет на решение потенциальных покупателей и поможет привлечь их к вам.

Если вы используете эти рекомендации, то ваша рекламная брошюра наверняка станет заметной и клиенты, возможно, захотят воспользоваться услугами вашего бизнеса. Если игнорировать все эти советы, то дальше мусорного бака эта брошюра не пойдет.