Типография "МояБумажка" - Логотип нашей компании

пн-пт: с 1000 до 1900

схема проезда
6779116@gmail.com Типография "МояБумажка" - Написать в WhatsApp
whatsapp+ 7 (916) 271 113 - 2
Марьина роща
НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Услуги

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Гравировка

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Визитная карточка – повод для сотрудничества

С чего начинается знакомство? С представления себя другому человеку. А чем отличается деловое общение? Правильно! С взаимного обмена визитными карточками. Столь необходимый аксессуар стал незаменимым в деловом обществе. Этот маленький кусочек бумаги, стандартная визитка, расскажет о своем владельце больше, чем красочная телереклама, многочисленные контракты, деловые связи.

С чего начинается?

Как это ни банально, любая визитка начинается с идеи. Грамотный руководитель знает, как повысить продажи в непростых условиях рынка. Продать можно практически всё: физические товары, интеллектуальную собственность, авторское право, услуги. От качества рекламы зависит процент обратившихся в организацию людей. Обычный человек, который решил объявить о себе, своих способностях, тоже может воспользоваться визитной карточкой.

 

Этот атрибут расскажет о своем владельце много больше, чем просто контактные данные. Играет роль всё: бумага, шрифт, цветовая гамма, размер, информация.

Разные профессии – разные представления

По внешнему виду визитки можно узнать род занятий человека или его организации. Лучше, если разработка дизайна будет проходить под чутким руководством профессионала. Такие люди чутко следят за изменениями рекламного мира. Они готовы подсказать, показать, помочь. В нашей компании заказывают визитки Москва, Екатеринбург, Мурманск – разные города. Организация может подать заявку на срочное создание и распечатку визитных карточек.

 

Есть три их разновидности:

  • Личные. Обычно применяют в неформальном общении. Только от владельца зависит, что отобразится на карточке. Однако основная информация (фамилия, имя, номер телефона либо email) должна присутствовать. При желании указывается место и адрес работы, а также ученое звание. Среди личных карточек большую популярность набирают семейные, а также комбинированные. Последние распространены в сфере услуг красоты среди дизайнеров, парикмахеров, стилистов. Для таких визиток характерно использование различных оттенков, шрифтов, сочетание деловой и личной информации.
  • Деловые. Их особенность – контактная информация, важная для партнеров или клиентов. Если необходимо, то указывают область деятельности организации. Такой карточке присущ деловой стиль с обязательной атрибутикой компании: логотипом, характерной цветовой гаммой, шрифтами.
  • Корпоративные. Для них личная информация под запретом. Название компании, род ее деятельности, список предоставляемых услуг, контактная информация, адрес сайта или email. Можно добавить девиз компании, схему проезда. Это своего рода мини-реклама. Она призвана увеличить число клиентуры.

 

Мы готовы создать любой из видов. Не будет проблемой заказ визиток, цена на которые варьируется в широких пределах.

 

Два секрета, которые таковыми не являются, или Почему именно наша команда?

Мы знаем, как заставить кусочек бумаги работать на Вас. Даже мелочь может помочь клиенту решиться сделать шаг по направлению к Вам. Выполнение всего двух пунктов способно привлечь большое число клиентов. Во-первых, визитка должна рассказать, почему человек просто не может не обратиться именно в эту организацию, к данному специалисту. Классно, когда есть награды за достижения. Ну а во-вторых, карточка – способ показать преимущества имеющейся компании, по сравнению с другими: место расположения, оборудование, цена.

 

Мы подскажем, как лучше сделать визитную карточку, чтобы она работала на Вас, привлекая клиентов, партнеров, даже сотрудников. Ведь компания начинается с правильной визитки.