Типография "МояБумажка" - Логотип нашей компании

пн-пт: с 1000 до 1900

схема проезда
6779116@gmail.com Типография "МояБумажка" - Написать в WhatsApp
whatsapp+ 7 (916) 271 113 - 2
Марьина роща
НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Услуги

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Гравировка

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Как стать бизнесменом в сфере рекламы?

Безусловно, вы неоднократно сталкивались с рекламными брошюрами и каталогами. А как много рекламы вам приходится встречать в газетах и журналах. Скорее всего, большинству людей нравится просматривать рекламы в прессе, выпускаемой издательствами города, где они проживают, чтобы знать о предложении и спросе в своём регионе. Стоит отметить, что большую часть людей волнует информация об известных всем продовольственных супермаркетах или промтоварных магазинах, о торговых центрах, салонах красоты, парикмахерских, ремонтных мастерских и других организациях, предоставляющих какой-то спектр услуг. СМИ является не единственным источником предоставления возможности опубликовать рекламное объявление. Сейчас, можно сказать, чуть ли не каждый день почти все люди листают каталоги по различным тематикам, относящимся к всевозможным областям жизнедеятельности человека.

Выходит, что продукция средств массовой информации, каталоги, рекламные буклеты – это наиболее распространенные и необходимые публикации для всех людей, независимо от их пола, возраста и социального положения в обществе. Следовательно, существует очень большая вероятность, что, например, газета с объявлением и рекламой будет довольно прибыльной. Отличительной чертой этой газеты от остальных является то, что она включает в себя сведения о предприятиях, организациях и частных лицах, которые ведут свою деятельность только в рамках данного населенного пункта или региона. Самые популярные те каталоги, которые содержат в себе информацию об одном роде изделий или услуг. В этом случае потенциальные покупатели получают шанс сопоставить друг другу несколько товаров и отдать своё предпочтение тому, который отвечает всем требованиям и наиболее приемлем для конкретного потребителя.

Прибыль владельца печатного издания состоит из суммы, уплаченной заказчиком за опубликование рекламы своего товара или услуги. Непосредственно же напечатанные брошюры, буклеты и тому подобная продукция расходится среди населения даром.

А сейчас шаг за шагом рассмотрим, каким образом следует приступить к выпуску журнала рекламного и информационного содержания, который сможет принести прибыль.

Шаг 1— выбор группы потенциальных покупателей, на которых будет направлено действие рекламы, а также выбор рекламируемого вида продукции.

Шаг 2 – подбор типографии, отвечающей вашим требованиям в отношении стоимости предоставляемых ими услуг и качества их исполнения.

Шаг 3 – нахождение офиса, в котором вы сможете расположить аппаратуру, необходимую для вёрстки журнальных выпусков. В этом же помещении можно будет принимать заказчиков, следовательно, офис должен быть комфортным, уютным и обеспеченным всем необходимым для удобства.

Чтобы офис не был загроможден, рекомендуется оснащать его многофункциональными устройствами. Кроме того, необходим довольно мощный компьютер, который смог бы работать с различного рода графическими программами-редакторами, а также сканер и ПО с лицензией. Что касается мебели, то она должна быть удобной не только для работников, но и для заказчиков, посещающих ваш офис.

Шаг 4 – подбор таких работников, как:

• Главный редактор. Он вам потребуется, если вы хотите только владеть журналом и не собираетесь сами участвовать в его создании.

• Авторы и редакторы необходимы для написания объявлений, статей, рекламных лозунгов, девизов. Кстати, эти люди не обязательно должны присутствовать в офисе. Сейчас доступ к всемирной сети стал доступен каждому, и это даёт возможность авторам работать на дому.

• Дизайнеры-верстальщики.

• Специалист по продажам рекламных площадей.

• Бухгалтер и курьер. В целях экономии этих сотрудников можно нанять с помощью аутсорсинга.

Шаг 5 – необходимо обозначить для себя пути поставок рекламных изданий.

В связи с тем, что возможным потребителям не нужно будет платить за каталоги, то распространять их правильнее всего в общественных местах, где поток людей постоянно меняется. Это могут быть стойки на входах и кассах больших магазинов, торговых центров, автомоек, также они могут распространяться в отелях, парикмахерских, кинотеатрах и в других подобных заведениях.

Шаг 6 – наиболее непростой. Необходимо отыскать потенциальных заказчиков, которые захотели бы с вами работать. Скорее всего, для этого вам нужно будет применить рекламу своего собственного рекламного журнала для привлечения клиентов. Да, это заставит вас потратить какую-то денежную сумму, однако другого варианта у вас нет, если вы хотите представить себя на рынке услуг и быть на хорошем счету у предпринимателей-заказчиков.

Шаг 7 – обретение дохода. Вам нужно будет приложить много усилий и терпения, чтобы сбыть все рекламные площади. Однако можно с уверенностью сказать, что при правильном управлении своим бизнесом доход не заставит себя ждать.

Чтобы оставаться в плюсе, ваши затраты на бизнес должны составлять меньшую сумму, чем приходящая прибыль.

Успехов вам в нелёгком рекламном деле!

Как стать бизнесменом в сфере рекламы? Как стать бизнесменом в сфере рекламы? Как стать бизнесменом в сфере рекламы? Как стать бизнесменом в сфере рекламы? Как стать бизнесменом в сфере рекламы? Как стать бизнесменом в сфере рекламы?