Типография "МояБумажка" - Логотип нашей компании

пн-пт: с 1000 до 1900

схема проезда
6779116@gmail.com Типография "МояБумажка" - Написать в WhatsApp
whatsapp+ 7 (916) 271 113 - 2
Марьина роща
НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Услуги

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Гравировка

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Современная реклама: размер имеет значения?

Каждое общество характеризуется уровнем развития человека. Еще с первобытных времен у социума появилась способность формировать собственное мнение. Как мы, люди двадцать первого века, представляем себе первобытного человека? Это человек с дубинкой и шерстяной накидкой на теле. Да, у него же еще волос много. А если представить, что подобным образом будут анализировать нас? Например, в далеком будущем на уроках истории о нас будут говорить не как о современном человеке, указывая на новаторские иллюстрации в учебнике.

Вполне вероятно, что о нас будут говорить как о потребителях, давших бурное развитие мировой экономики. Современное общество основано на потребительских отношениях купи-продай, где ведущую позицию занимает потребитель. Задача производителя заключается в том, чтобы как можно сильнее заинтересовать потребителя. Главным инструментом в подобной ситуации является простой термин – реклама.

Размер имеет значение?

Любой потребитель старается максимально просчитать каждый шаг перед покупкой. Выгода, неблагоприятные исходы и нужда – вот то, что интересует потребителя в первую очередь. Основной задачей рекламы является не только заинтересовать покупателя в определенном товаре, но и максимально кратко дать ответ на предложенные вопросы. К счастью, в современном мире реклама присутствует практически везде: на стенах домов, интернет-порталах, телевидении и даже в элементарной прессе. Платформ для размещения собственной рекламы тысячи, однако и вопросов становится все больше.

Одним из частых вопросов производителей является размер рекламного блока. В обществе бытует мнение, что чем рекламы больше, тем лучше. Но так ли это? Представим, что у вас в руках появился один из глянцевых журналов, в которых, как правило, присутствует огромное количество рекламы. Открывая нужный разворот, ваш взгляд сразу же падает на рекламу красной помады, а после переключается на новый карандаш для губ.

Дело в том, что, чем больше размер занимаемого блока рекламы, тем больше вероятность, что взгляд потребителя упадет именно на него. Аналогия с губной помадой и карандашом: губная помада размещена на весь лист, а карандаш для губ имеет площадку в виде бонуса в 1/4 листа по соседству. Если подумать логически, то взгляд человека упадет туда, где ярче и больше, поэтому первым его впечатлением будет цвет губной помады, а не карандаша для губ.

Но не стоит думать, что все так просто. Разместив огромную рекламу, рынок потребителей не завоевать. Все гораздо сложнее. В рекламе важна логика и последовательность. Давайте подумаем над такими факторами, как размер и величина рекламируемого объекта. Представим, что производители знаменитой жевательной резинки Orbit завоевали большую часть рынка потребителей, включая бывших покупателей жевательной резинки Dirol. Хотите ли вы узнать, в чем их главный секрет?

Все максимально просто: арендуя площадку для рекламы в прессе, они задействовали сразу два листа. Дело в том, что упаковка жевательной резинки имеет прямоугольную форму. Соответственно, разместить рекламный лист с изображением жевательной резинки было бы логичнее на двух листах. Конечно, это не является полноценным ключом к успеху, ведь мы опустили множество других маркетинговых ходов. Но это определенно сыграло не последнюю роль в борьбе за звание короля рынка жевательных резинок.

Немаловажным является и цвет представленного товара. Логичнее всего использовать яркие и четкие цвета: приятные и не раздражающие глаз. Так, увидев рекламу в стиле «вырви глаз», многие потребители постараются перейти на следующую страницу. Насчет блеклой рекламы и так понятно: современный мир достаточно сер, зачем и рекламу делать такой же?

Логикой в размещении рекламы является не принцип количества, а ответ на вопрос «что, если меньше, но больше?». Прозвучало двусмысленно, не так ли? Если вы опубликуете рекламу миниатюрного формата, то на нее вряд ли кто-то обратит внимание. А вот если вы издадите 10 реклам миниатюрного формата рядом, но с разным дизайном, то наверняка найдете своего потребителя.

Очень важно понять логику самого потребителя. Например, вы завоевали 15% рынка. При повторном запуске рекламы вы завоевали столько же. Думаете, что добрые 30% рынка ваши? Нет! Вторая волна считается уже от количества оставшихся 85%, а значит, это уже совершенно другое количество людей. Чтобы понять эту логику, достаточно составить элементарную пропорцию и посчитать полученный результат.

Реклама в источниках СМИ

Если вы решили запустить рекламу на телевидении, стоит обратить внимание на такие нюансы, как место, продолжительность и информация. Слишком длинные ролики интересны далеко не каждому человеку. Тем более что большинство людей переключает каналы во время рекламной паузы. Оптимальной будет реклама продолжительностью 7-15 секунд: максимум информации, сопровождающейся визуальными эффектами. Кстати, более эффективной рекламой будет та, которая запущена перед началом какого-нибудь фильма или сериала. Потребитель не сможет переключить канал, так как вот-вот начнется кино, поэтому вынужден смотреть рекламу.

На радио дела обстоят совершенно иначе: верх берут записи продолжительностью около минуты. Дело в том, что потребитель привык к рекламе на радио. Мнение о том, что 60 секунд – это слишком много, ошибочно. В этот промежуток времени можно успеть поместить все: начиная от названия товара и заканчивая именем генерального директора фирмы.

И все-таки размер не является главным и ключевым показателем рекламы. В современном обществе большинство людей предпочитает количество информации, а не ее размер. Если вы сможете заинтересовать потребителя лаконично составленной, но максимально содержательной информационной статьей, то размер рекламы будет абсолютно не важен.