НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Копировальный центр

Типография

Сублимация

Широкоформатная печать

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Преимущества ароматической рекламной полиграфии

Применение ароматических материалов в полиграфии все более набирает популярность. Запах является одним из сильнейших стимулов обратить внимание покупателя на свою рекламную продукцию и совершить покупку. Человек способен различать тысячи запахов, со многими из которых возникают прочные приятные ассоциации. Именно это свойство активно используется в рекламе, побуждая к необходимым действиям потенциального клиента.

Выбор ароматов достаточно велик, как и возможностей для их применения. В настоящее время производители полиграфической продукции готовы предложить блокноты, визитки, конверты, календари и рекламные буклеты с оригинальными ароматами цветов, фруктов или уникальными экзотическими запахами. От действия аромата невозможно уклониться, и в этом главное его преимущество – покупатель задержится дольше перед ароматным товаром, нежели перед просто яркими брошюрами и листовками.

Способы нанесения ароматических веществ бывают двух видов:

1. Нанесение ароматических масел на поверхность изделия. Краска с добавлением аромамасел после оттиска оставляет на изделии вместе с цветным изображением и необходимый запах. Такой способ обеспечивает стойкий аромат в течение нескольких недель, так что рекламную продукцию нужно передать потребителям строго в этот период.

2. Печать с использованием ароматических капсул. Капсулы с желаемым ароматом при печати добавляют в краски и лаки. Готовое изделие не обладает сильным ароматом. Чтобы ощутить запах, следует потереть поверхность – ароматические капсулы разрушаются, и высвобождается аромат. Этот способ является наиболее долгосрочным, позволяя сохранять приятный запах на поверхности изделия до нескольких лет.

Ароматизация дает возможность выделиться рекламируемому товару на рынке и сформировать исключительно положительное впечатление у потребителей. Это один из надежных способов привлечь клиентов на выставках и презентациях, а созданная таким способом сувенирная продукция, будет вызывать большой интерес. Но реакция на запахи у людей может быть различной, поэтому следует учитывать специфику продукта и особенности целевой аудитории, тщательно подбирая наиболее подходящий аромат.