НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Копировальный центр

Типография

Пакеты

Сублимация

Широкоформатная печать

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Выбор типографии в Москве

Вам нужно заказать каталог, брошюру или листовки себе в офис?

Тогда к вашим услугам лучшие типографии Москвы. Но бывают времена, когда дорогое не всегда нам по карману. Можно конечно одолжить, сэкономить, взять в кредит… Но стоит ли? Где гарантия, что дорогое будет качественным. Точно также можно сказать и об услугах типографии. Как же выбрать типографию, чтобы по цене не кусалась и заказы выполнялись в срок и с достойным качеством? И всегда ли контора со знаменитым названием предоставляет дорогие услуги?

Перед тем как выбрать исполнителя нужно много посмотреть, присмотреться, взвесить все за и против

Первое на что нужно обратить внимание, это как выполнен каталог предлагаемой продукции. Печатный каталог – это уже реклама данной компании. Обычно это книжка формата А4 или А5, состоящая из определенного количества страниц и обложки.

Каталог несет информацию в массы. Он должен привлекать внимание потребителя своим дизайном. Поэтому в его изготовлении используют разные хитрости: ламинация, ультрафиолетовое лакирование, тиснения фольгой или использование офсетного лака. Каталог обязательно должен иметь хорошую, доступную, информативную наполняемость внутри себя. И, конечно, его плюс это качественная основа.

Дальше с вами должны очень тщательно обсудить все нюансы: подбор материала для вашего изделия, формат, насыщенность цветом. Уточните, как в данной типографии делают макет для офсетной печати. А в свою очередь вы должны знать, он должен быть выполнен в CMYK красках. Не забывайте, что, например, такой рекламный материал, как каталог легко можно оценить по вёрстке. Уже на подсознательном уровне ваш клиент составит свое первое ( и самое важное) мнение о компании именно по этому компоненту. Поэтому уделите вёрстке особое внимание.

Итак, представим, что вы будете заказывать именно каталог. Все мелочи проговорены, недостатки устранили. Ваш макет готов. Начинается печатный процесс.

Если вам нужен тираж свыше 500 рекламных изданий, тогда выбирайте офсетную печать. Ведь она дешевле, и естественно, выгоднее, чем цифровая.

Послепечатная обработка превратит ваш каталог в яркую продукцию.

Также вы вправе выбрать переплет на каталог. Существует их несколько видов:

пружинный;

термоклеевой;

с евроскрепкой;

с креплением на две скобы.

Ну и главный фактор — цена. Как она рассчитывается? Каждый заказ должен рассчитываться индивидуально менеджером типографии. Часто нужно обращать внимания на существующие системы скидок. У каждой компании они разные, поэтому стоит сравнить и этот нюанс. Возможно типография проводит какую то акцию и это тоже будет неплохим плюсом в финансовом плане.

Вы сэкономите порядка 30 % если цех для печати будет находиться в собственности типографии. Еще на 20 % можно сэкономить, если найти типографию с минимальным количеством сотрудников в штатном составе. Также будет минус 10 % если типография уже много лет успешно существует на печатном рынке. В таком случае в стоимость их услуг не входят суммы по кредитам за станки. Но это не значит, что не стоит обращать внимания на их технику. Оборудование должно быть не старше 7 лет, а то боюсь, вы расстроитесь в качестве конечного результата.

Во время поиска типографии подешевле не стоит забывать, что только лучшие типографии Москвы знают, что такое конкуренция. Поэтому заказ рекламных материалов в таких учреждениях вам обойдется дешевле чем в маленьких фирмах, занимающихся печатью.

И напоследок хочу сказать, что мы провели эксперимент и разместили свой заказ в типографии «Гарант». Результат поразил: экономия в 2,5 раза ( сравнивали со среднерыночными ценами в Москве).