НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Копировальный центр

Типография

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Новости

Использование инфографики в полиграфических материалах.

Использование инфографики в полиграфических материалах.

Со временем привлечь внимание потребителей становится всё сложнее, они обращают всё меньше внимания на стандартные рекламные сообщения. Постоянно спешащих и занятых людей трудно заинтересовать даже яркой…

Необычные сувениры  – один из лучших способов остаться в памяти клиентов.

Необычные сувениры – один из лучших способов остаться в памяти клиентов.

Сувенирная продукция в продвижении - ненавязчивый способ приблизить к себе клиента, продемонстрировать ему свое доброжелательное отношение и заботу. Кроме того, корпоративный сувенир становится воплощением…

Что нужно клиенту? ( 2 минуты )

Что нужно клиенту? ( 2 минуты )

Полноцветная печать не всегда может удовлетворить все пожелания клиента. Когда вы хотите, чтобы ваша полиграфическая продукция выглядела более необычно можно использовать тиснение, вырубку или шелкографию.

Что такое нейминг? И зачем он нужен? ( 3 минуты )

Что такое нейминг? И зачем он нужен? ( 3 минуты )

Подумайте о том кто будет вашей целевой аудиторией: молодежь или люди в возрасте, семейные или одинокие? Вы ориентируетесь на прямые продажи или товары для бизнеса? Проанализируйте с помощью поисковых…

Для чего нужен бренд? ( 2 минуты )

Для чего нужен бренд? ( 2 минуты )

Бренд и его успешность во многом зависят не только от рекламы, но и от общего впечатления, которое оставляет о себе компания и ее сотрудники. Вежливость сотрудников, их теплое отношение к клиентам можно…

Правда о логотипе ( 5 минут )

Правда о логотипе ( 5 минут )

Задумавшись об открытии своего дела, определившись с его направлением, второй задачей, которую надо решить, является название и логотип вашей организации. Логотип определяет первое впечатление о компании,…

Виды наружной рекламы. Какие они бывают и на чем остановить свой выбор. ( 7 мин. )

Виды наружной рекламы. Какие они бывают и на чем остановить свой выбор. ( 7 мин. )

Привлечь случайного прохожего, помочь найти нужный магазин или офис - эти задачи выполняют разные виды наружной рекламы. Какие они бывают и на чем остановить свой выбор Если ваше заведение должно быть…

Серьезные ошибки в дизайне  ( 5 минут )

Серьезные ошибки в дизайне ( 5 минут )

Когда человек хочет сделать дизайн для своей продукции сам - это прекрасно! Экономит деньги, не нужно объяснять свою идею, и ждать воплощения ее в жизнь. Любая полиграфическая продукция начинается с макета…

Современная корпоративная культура в России

Современная корпоративная культура в России

Современная корпоративная культура в России - это не только наружная реклама, броские слоганы по ТВ и баннеры в интернете. Это еще и запоминаемость вашей торговой марки, которая зависит от того, как часто…

Знаменитые деятели искусства, которые подрабатывали рекламой.

Знаменитые деятели искусства, которые подрабатывали рекламой.

Сальвадор Дали. Великий сюрреалист, который на досуге, также реализовывал себя в рекламе. В своё время Энрик Бернард попросил его о том, что бы тот подумал о логотипе леденцов на палочке...