НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Копировальный центр

Типография

Сублимация

Широкоформатная печать

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Новости

Для чего нужен бренд? ( 2 минуты )

Для чего нужен бренд? ( 2 минуты )

Бренд и его успешность во многом зависят не только от рекламы, но и от общего впечатления, которое оставляет о себе компания и ее сотрудники. Вежливость сотрудников, их теплое отношение к клиентам можно…

Правда о логотипе ( 5 минут )

Правда о логотипе ( 5 минут )

Задумавшись об открытии своего дела, определившись с его направлением, второй задачей, которую надо решить, является название и логотип вашей организации. Логотип определяет первое впечатление о компании,…

Виды наружной рекламы. Какие они бывают и на чем остановить свой выбор. ( 7 мин. )

Виды наружной рекламы. Какие они бывают и на чем остановить свой выбор. ( 7 мин. )

Привлечь случайного прохожего, помочь найти нужный магазин или офис - эти задачи выполняют разные виды наружной рекламы. Какие они бывают и на чем остановить свой выбор Если ваше заведение должно быть…

Серьезные ошибки в дизайне  ( 5 минут )

Серьезные ошибки в дизайне ( 5 минут )

Когда человек хочет сделать дизайн для своей продукции сам - это прекрасно! Экономит деньги, не нужно объяснять свою идею, и ждать воплощения ее в жизнь. Любая полиграфическая продукция начинается с макета…

Современная корпоративная культура в России

Современная корпоративная культура в России

Современная корпоративная культура в России - это не только наружная реклама, броские слоганы по ТВ и баннеры в интернете. Это еще и запоминаемость вашей торговой марки, которая зависит от того, как часто…

Знаменитые деятели искусства, которые подрабатывали рекламой.

Знаменитые деятели искусства, которые подрабатывали рекламой.

Сальвадор Дали. Великий сюрреалист, который на досуге, также реализовывал себя в рекламе. В своё время Энрик Бернард попросил его о том, что бы тот подумал о логотипе леденцов на палочке...

Уловки что бы мы хотели покупать все больше и больше.

Уловки что бы мы хотели покупать все больше и больше.

Мы свыклись с мыслью, что рекламе доверять нельзя и да мы отмахиваемся от предложений. Но если знать о манипуляциях, которые проводят рекламные агентства, можно избежать неприятных и не нужных трат. Итак,…

Реклама-двигатель торговли.

Реклама-двигатель торговли.

Наверное, многие слышали слоган: реклама - двигатель торговли. Поспорить с этим утверждением довольно сложно. Реклама окружает нас повсеместно: телевидение, радио, интернет. Что интересно: люди всегда…

Как оставить хорошие впечатления у клиента

Как оставить хорошие впечатления у клиента

При ведении бизнеса - независимо от того, насколько велика или мала визитка или другая печатная продукция, всегда важно делать незабываемые впечатления для своих клиентов. Не уверен, с чего начать?

Визитка с нуля

Визитка с нуля

1. Что нанести на карту? В первую очередь - персонализируйте свою карточку, чтобы люди могли ее использовать, чтобы связаться с вами. Как минимум, у вас должно быть название вашего бизнеса и способ войти…