НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Копировальный центр

Типография

Сублимация

Широкоформатная печать

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Профессиональный логотип — важный атрибут бизнеса

Если рядового прохожего спросить, что требуется для успешной деятельности компании, он перечислит: грамотное руководство, профессиональные кадры, хорошая система безопасности. Все это, безусловно, важно, однако, если компания не будет узнаваема, ни один клиент не узнает о том, какой профессиональный коллектив в ней трудится и насколько высокого качества услуги она оказывает. За «узнаваемость» компании отвечает логотип.

Логотип (отпечаток) представляет собой схематическое, запоминающееся изображение компании. Чаще всего логотип представляет собой комбинацию букв (аббревиатура) и графического изображения. С течением времени, когда логотип становится «раскрученным», потребители без проблем распознают его части. Например, всем известны Adidas, Puma и Apple, мы узнаем эти бренды даже без соответствующей расшифровки.

Создание нового логотипа следует доверять исключительно профессионалам, так как только они знают «правильные» пропорции формы и цвета, которые привлекут, а не оттолкнут клиентов.

Традиционно к логотипу предъявляются следующие требования:

— отражение информации о компании, ассоциация с предлагаемыми ею продуктами;

— визуальная простота запоминаемость;

— оригинальность.

Работа над созданием логотипа начинается с опроса заказчика. Специалистам необходимо выяснить, что именно он ждет от логотипа. Если заказчику сложно выразить свои мысли, ему будет предложено ответить на вопросы нескольких тестов. Полученная информация обрабатывается, после чего дизайнерам становиться понятна концепция будущего логотипа.

Следующий шаг — работа над формой. Это творческий процесс, как правило, он занимает от 1 до 7 дней. За это время дизайнеры просматривают логотипы компаний-конкурентов и создают что-то новое, отличное, либо, напротив, очень похожее — все зависит от пожеланий клиента.

На утверждение предоставляется обычно три варианта логотипа, среди которых заказчику предстоит выбрать один. Итоговый образец дорабатывается при необходимости, после чего работа дизайнеров считается выполненной.

Далее заказчик, уже имея разработанный логотип, решает в каком виде его стоит воплотить. Как правило, изготавливают светящиеся вывески-логотипы, размещают символ компании на официальном сайте, используют логотип при деловой переписке, а также в визитках сотрудников компании. Логотип часто используется и в имиджевой полиграфии – на сувенирах для партнеров и клиентов.