Типография "МояБумажка" - Логотип нашей компании

пн-пт: с 1000 до 1900

схема проезда
6779116@gmail.com Типография "МояБумажка" - Написать в WhatsApp
whatsapp+ 7 (916) 271 113 - 2
Марьина роща
НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Услуги

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Гравировка

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

12 секретов успешной рекламы

Каждый день мы наблюдаем все больше новой рекламы. Некоторые из рекламы успешные и продающие, а другие нет. Реклама очень дорогое удовольствие, и необходимо знать, как сделать правильную и хорошую рекламу, чтоб деньги не пропали зря. Опытные и знающие рекламодатели выявили секреты успешной рекламы, насчитывается их 12.

1) Простота. Несмотря на то, что рекламой необходимо как можно больше привлечь внимание потребителя, основным и важным правилом для успешной рекламы является простота. Не нужно перегружать свою рекламу лишней информацией, отвлекающими внимание картинками и текстом. Таким образом, для восприятия такая реклама является более простой и понятной. Однако, несмотря на значимость и простоту этого правила придерживаются его единицы.

2) Основа — польза. Для потребителя важным фактором для покупки того или иного товара является польза от него. Нужно сконцентрировать внимание на полезности своего товара.

3) Целевая аудитория. Для начала определяется Целевая аудитория для товара, потом делается направленная на них реклама. Благодаря такому подходу реклама окажется более эффективной и, следовательно, успешной.

4) Эмоциональный призыв. После увиденной рекламы у людей складывается тот или иной образ продаваемого товара. Для положительного образа в рекламе следует показать чувства, которые вызываются товаром.

Положительные эмоции у людей вызывает реклама, показывающая других людей с положительными эмоциями, например, смеющиеся, улыбающиеся. Реклама с таким подходом очень часто добивается немалого успеха и способствует увеличению продаж.

5) Уникальность. Реклама не должна походить на другие своей неординарностью. Нужно выделить основную составляющую после чего каким-нибудь образом выделить на фоне всего остального. Далее можно выделить составляющую второго плана и так далее. Тем самым привлекается большее внимание среди других реклам.

6) Цвет. Многие психологи утверждают, что в первую очередь люди обращают внимание на цвет, чаще всего красный или желтый. Также необходимо, чтобы от цветов не пестрило в глазах, а они сочетались между собой.

7) Кальки. Для более успешной рекламы лучше использовать слова эмоционального превосходства: шокирующий, превосходный и шокирующий. Не нужно резкого переключения с одной темы на другую, плавный переход то, что нужно.

Применять достаточно крупный шрифт и легкий для понимания текст.

8) Правдивость. Людей довольно сложно убедить в правдивости своей рекламы, но если ей никто не верит, продать товар будет невозможно. Поэтому стоит постараться, чтобы реклама была максимально правдивой.

9) Акцентировать внимание на проблемах. Люди все с большим рвением пытаются облегчить свою жизнь или сэкономить время. Так это то, что нужно для того, чтобы добиться успеха рекламы. Сделать рекламу с акцентом на решение какой-либо проблемы потребителя довольно легко, можно просто начать с вопроса, который будет дальше разрешен благодаря рекламируемому товару.

10) Призыв к действию. Этот секрет означает, что в самом конце рекламы можно сказать людям, в своем роде «повелевать» приобрести или сделать что-то.

11) Признание рекламодателей. Обязательно необходимо отмечать на рекламе свой логотип. Использовать для этого довольно большой шрифт, чтобы он был заметен.

12) Совместимость. После просмотра рекламы у людей не должно оставаться ни одного вопроса без ответа. Поэтому не только цвета должны сочетаться друг с другом, но и все остальные составляющие рекламы должны быть идеально совместимы между собой.