НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Копировальный центр

Типография

Пакеты

Сублимация

Широкоформатная печать

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Ароматическая полиграфия

В полиграфии сегодня активно применяется аромаркетинг: метод влияния на восприятие человека при помощи запаха. Целью рекламы в данном случае является привлечение внимания потенциальных потребителей ваших услуг, новых клиентов. Использование в рекламной области специально разработанных ароматов позволяет выделить ваши носители информации среди прочих. Это предоставляет возможность не только побудить покупателя взять буклет, но и пробудить в нём желание воспользоваться представленными сведениями.

Как ароматы воздействуют на наше восприятие

На основании исследований можно утверждать, что ароматы могут оказывать положительное либо отрицательное воздействие на восприятие человека. Следует отметить, что ароматическая полиграфия применяется у нас крайне редко, поэтому покупатель обязательно обратит внимание на ваш буклет. Но в данной ситуации необходимо подобрать «правильный» аромат. Сегодня вашему вниманию представлены следующие ароматы: пищевые, экзотические, фруктовые, древесные, цветочные и т. д. Например, из многочисленных буклетов турагентств клиент выберет тот, который будет «излучать» запах моря. Косметические кампании могут предложить листовки с запахом леса, эвкалипта, мяты с целью показа полезности выпускаемой продукции.

Способы ароматизации

Необходимо заметить, что рекламная полиграфия с приятным ароматом ещё долго будет оставаться у потенциального клиента. Её с удовольствием будут демонстрировать своим родственникам, коллегам и друзьям. Поэтому стоит уделить внимание качеству нанесения специальных средств (краски, лака, клея), содержащих ароматические компоненты (мини-капсулы). Выгоднее использовать микрокапсулы, в которых ароматические вещества находятся в жидком либо пастообразном виде. При качественном нанесении запах может оставаться на бумаге на протяжении 2–3-ех лет.

Ароматизировать можно различные рекламные инструменты: конверты, брошюры, открытки, листовки, буклеты, календари и т. д.