Типография "МояБумажка" - Логотип нашей компании
6779116@gmail.com схема проезда
  • ПарковкаПарковка
  • Wi-FiWi-Fi
  • Не куримНе курим
  • Угостим кофеКофе
  • Дадим подзарядкуПодзарядка
whatsapp+ 7 (916) 271 113 - 2 + 7 (499) 501 911 - 6

пн-пт: с 1000 до 1900

ПУНКТЫ ЗАКАЗОВ рядом с метроПУНКТЫ ЗАКАЗОВ

Владыкино Преображенская пл.
НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Копировальный центр

Типография

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Нужна печать на банере?

Баннер – один из самых простых и эффективных вариантов наружных рекламных носителей. Рекламный сюжет и необходимая информация печатаются на отрезке специальной ткани. Как правило, баннеры размещают на металлических опорах вдоль улиц, близ оживленных перекрестков, у магазинов и кафе.


Применение маркетинговых и дизайнерских приемов, использование сочных цветов неизменно приковывает внимание прохожих.


Несомненным преимуществом баннеров считаются простота монтажа и изготовления, бюджетная стоимость. Тем не менее, к изготовлению этого носителя нужно подходить ответственно, чтобы даже сравнительно небольшие затраты финансов окупались и приносили доход рекламодателю.


Вот почему разработку и изготовление баннера надо доверять специализированным агентствам и зарекомендовавшим себя типографиям, которые гарантируют четкое исполнение всех требований заказчика на всех этапах производства рекламного изделия – от разработки эскиза и дизайна, возможной корректировки до печати баннера при помощи качественной широкоформатной печати и установки готового изделия. Кроме того, профессионалы могут разработать всю рекламную концепцию с нуля, что называется «под ключ», придерживаясь пожеланий клиента.


Основные приемы и материалы печати
Выбор основы под печать рекламного изделия будет зависеть от способа его использования. Различают варианты:


1. Стандартного баннера, при печати которого краску наносят на основу плотностью. В результате получают изделие, выдерживающее холод, воздействие солнечных лучей и осадков. Установить такой баннер можно и внутри, и снаружи здания.


2. Баннера на неплотной основе. Более бюджетный вариант. Используемые для печати ткани в этом случае менее плотные, не столь долговечные и не очень стойко выдерживают погодные капризы. Это вариант для внутреннего размещения, к примеру, при проведении всевозможных выставок, презентаций, рекламных сезонных акций.


3. Печати на двухсторонней ткани. В этом случае высокое качество многослойного носителя исключает смешивание изображений, в том числе и в условиях непогоды. Цена таких изделий будет выше, чем у односторонних вариантов.


4. Применения баннерной сетки. Такой тип рекламных носителей получают при помощи метода широкоформатной печати. В качестве основы специалисты задействуют крупноячеистый материал, легко пропускающий через воздух.

Перед окончательным заказом продукции четко убедитесь, что выбранная рекламная компания имеет в своем арсенале всё необходимое оборудование и квалифицированный персонал. Тогда высокое качество баннеров и соблюдение сроков исполнения заказа будут гарантированы.