Типография "МояБумажка" - Логотип нашей компании

пн-пт: с 1000 до 1900

схема проезда
6779116@gmail.com Типография "МояБумажка" - Написать в WhatsApp
whatsapp+ 7 (916) 271 113 - 2
Марьина роща
НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Услуги

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Гравировка

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Как создать бренд?

Многие начинающие предприниматели не знают, как создать бренд, именно по этой причине, они не могут преуспеть в своих начинаниях. Чтобы создать собственный товарный бренд, необходимо детально изучить этот вопрос. Бренд – это товарный знак, являющийся символом комплексной информации о предприятии, услуге или продукте. Имя должно быть узнаваемым у потребителей, что и является залогом его успешности. Прежде чем создать имя, необходимо выработать концепцию, соответствующую направлению деятельности фирмы. Компании придали этому процессу поэтапную структуру, на каждой из ступеней выполняются определённые задачи, направленные на превращение знака в легенду.

Принципы создания

Правильно будет начать с целеполагания с осуществлением анализа миссии. Необходимо определить место бренда в архитектурной структуре компании, определиться с его желаемым состоянием, присущими качествами, конкурентными преимуществами и жизненным циклом. Также на данном этапе выполняется формулирование параметров бренда, подлежащих измерению и оцениванию. Второй этап нацелен на планирование проекта, что связано с анализом ресурсов, имеющихся в распоряжении компании. Следует верно определить участников с исполнителями для реализации проекта, а также сроки, в которые он будет выполнен, выявить сопутствующие условия и факторы, способные ограничивать данный процесс.

Задумываясь над тем, как создать узнаваемый бренд, необходимо чётко знать в какие сроки будет проделана работа, так как от этого зависит окупаемость вложений, затраченных для реализации проекта. Необходимо проанализировать состояние знака и то, насколько аудитория осведомлена о разработанном проекте. Важно как относится целевая аудитория и насколько она лояльна к компании. Этот этап направлен на выявление нынешнего состояния имени и его сопоставления с желаемым результатом. Очередным этапом станет проведение анализа ситуации на рынке. Прежде чем создать товарный знак, надо проанализировать деятельность конкурентов, выявив следующие аспекты:

• Целевая аудитория;

• Методика продвижения;

• Ассортимент;

• Позиционирование;

• Ценообразование.

Создать имя получится, лишь грамотно изучив рыки сбыта, а в частности показатели динамики, спроса и доли.

Миссия

Когда работа по анализу рынка завершена, можно приступить к формулированию сущности, выявив тем самым, миссию, полезность и позиционирование для людей. Определяя, как создать эффективный бренд, надо найти аспекты, отмечающие его индивидуальность, то есть корпоративный стиль, носящий название брендбук. Выполнение этой задачи связано с созданием атрибутов, таких как:

• имя;

• фирменный знак;

• упаковка;

• шрифт;

• возможно персонаж.

Однако создать имя бутика – это только половина работы, сильный бренд выделяется тем, что он постоянно активен, то есть осуществляется верное управление. Необходимо раскрутить товарный знак, для чего разрабатываются специальные правила и формируются маркетинговые материалы, в которых досконально описывается процедура управления.

Именно на этом этапе формируется сильный брендбук бутика! Также востребовано назначение хранителей от имени компании, то есть определение граждан, ответственных за продвижение, которые должны раскрутить товарный знак. Здесь также составляется план, в соответствии с которым имя бутика будет продвигаться, то есть формируются маркетинговые интегрированные коммуникации.

Принципы продвижения товарного знака

Понимая, как создать успешный бренд, компании преимущественно концентрируются на его продвижении. Чтобы раскрутить брендбук требуется сформировать медиаплан, на основе которого изготавливается рекламная продукция, соответствующая деятельности работодателя. Сильный товарный бренд характеризуется наличием комплексной программы лояльности, необходимо уделить внимание рекламе. Недостаточно раскрутить имя, следует постоянно поддерживать интерес аудитории, именно по этой причине требуется осуществление постоянного мониторинга товарного знака компании с целью оценки его эффективности.

Мало сделать уникальный брендбук, необходимо постоянно придерживаться разработанного фирменного стиля бутика. Следует сформировать смысловое и визуальное единство образа компании.

Необходимо активное распространение и внедрение в массы элементов, относящихся к фирменному стилю компании:

1. Наименование продукции;

2. Товарный знак;

3. Слоган;

4. Корпоративные цвета;

5. Фирменое название;

6. Спецодежда соответствующего цвета и стиля.

Решая как создать свой бренд, необходимо сосредоточиться на смысловом продвижении, а главное, определиться с методами производства:

• вышивка;

• полиграфия;

• тиснение.

Необходимо максимально задействовать доступные каналы восприятия, обеспечивающие комплексное воздействие: слуховые; зрительные; кинестетические. Именно по этой причине продвигая брендбук, необходимо создать оригинальное звуковое оформление, к примеру, мелодию или музыкальный логотип. Кинестетические методы связаны с изготовлением текстурированной или ароматизированной продукции. Продвигая имя работодателя, и формируя сильный бренд бутика, надо сосредоточиться на комплексном подходе. Создавая брендбук работодателя, следует учитывать род деятельности, если выполняется продвижение бутика, то надо связать его имя с продукцией, которая там реализуется.