НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Копировальный центр

Типография

Сублимация

Широкоформатная печать

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Что такое нейминг? И зачем он нужен? ( 3 минуты )

Придумать "имя" для вашей компании - только кажется легкой задачей. Мало добиться "внешнего" благозвучия. Нужно ответить для себя на несколько важных вопросов. Подумайте о том кто будет вашей целевой аудиторией: молодежь или люди в возрасте, семейные или одинокие? Вы ориентируетесь на прямые продажи или товары для бизнеса? Проанализируйте с помощью поисковых систем названия конкрурентов, чтобы избежать схожести или совпадений. Подумайте о том чтобы ваше название ассоциировалось с тем, что вы делаете.

Будет ли название вашей организации написано латинскими или русскими буквами? Не несет ли смысловой нагрузки с ненужной окраской при переводе на другие языки? Когда СССР договорился о поставках легковых автомобилей в Европу, чиновникам пришлось менять название марки "Жигули", так как это слово было созвучно с ругательством — так появилась авто марка «Лада». Будете ли вы использовать сокращенное название своего бренда, как это делает известный российский банк? Ваше название должно отражать традиции или новые тенденции?

При создании имени для вашей компании пустяков не бывает! Многое зависит от бюджета, который вы готовы заложить под нейминг. Можно обратиться в специализированноеагенство, но стоят такие услуги довольно дорого. Название можно придумать и самому, но потом поменять его будет не так просто - ведь ваше дело будет ассоциироваться у ваших клиентов именно с этим именем.