НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Услуги

Гравировка

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Ежедневник с логотипом – отличный рекламный ход!

Представьте, что вашим гостям подарили ежедневники, на которые нанесен логотип вашей компании и ненавязчивая реклама услуг или товаров, на которых вы и специализируетесь.

Такой подарок «убивает одним выстрелом» даже не парочку зайцев, а намного больше. 


Во-первых, вы прибавляете сразу несколько плюсов к имиджу вашей организации в глазах своих клиентов и партнеров. 
Во-вторых, подобный рекламный ход, несомненно, привлечет к вам внимание со стороны потенциальной клиентуры – ведь ежедневник очень часто попадается на глаза не только его владельцу, но и окружающим его людям.
В-третьих, вы заявите о себе как о солидной компании, пришедшей на современный рынок всерьез и надолго. 
В-четвертых, ежедневники подаренные вашим сотрудникам, как и любые подарки, пойдут только на пользу взаимоотношениям в вашем коллективе, сделав их более дружескими и прочными. 
В-пятых, это будет действительно полезный подарок – ведь бешеный темп современной жизни делового человека предполагает такое обилие всевозможной информации, что удержать ее всю в голове просто не представляется возможным.

Остановив свой выбор на подобных рекламных сувенирах, вы и сами получаете несомненную выгоду, ведь, помимо всего вышеперечисленного, вы налаживаете бесперебойную работу в своей организации – ежедневники помогут вашим сотрудникам более четко организовывать свой рабочий день, не опаздывать на важные мероприятия и результативно заниматься насущными делами. Тем более что такие подарки не нанесут большого урона бюджету фирмы. Купить ежедневники оптовой партией можно, заказав всего 50 штук, но, при этом вы сможете существенно сэкономить на их приобретении.

Некоторые недальновидные руководители компаний относятся пренебрежительно к корпоративным подаркам, считая это излишними затратами, что непростительная ошибка. Имидж фирмы в глазах потенциальных клиентов и партнеров, ее репутация, уважение работников к своим руководителям, возможность возвыситься над своими конкурентами – все это не исчисляется в денежном эквиваленте.