Листовки — раздаем и продаем
Сделанная в нужном месте и в правильное время грамотная раздача листовок – все равно работает. Вот пример: одна фирма раздавала флаеры (продающие корпоративные визитки) возле здания налоговой службы. Это было в конце квартала, когда все сдавали отчетность. На флаере было одно предложение: сдача отчетности в электронном виде, цена и номер телефона. На обратной (лицевой стороне) просто логотип, название фирмы и адрес сайта. И это сработало!
Хорошо, когда к листовке прилагаются некие фишки, и их можно раздавать в ходе акции или мероприятия. « Я дарю вам вот эту маленькую шоколадку, а вот в этом кафе, возле которого я стою, вам к ней дадут кофе всего за 50 рублей». И листовка вслед шоколадке дается, чтобы человек запомнил эту раздачу.
Раскладка листовок в офисных центрах, кафе, клубах, парикмахерских, поликлиниках и прочих местах, близких вам по профилю – имеет смысл, а главное, приносит результат. Очень правильно договариваться о «закладке» листовок со своими поставщиками, если это конечно торговые точки, посещаемые не только оптовиками. При хороших отношениях, продавцы в этих магазинах сами будут вас рекомендовать, как исполнителя работ, и вручать листовки.
Дешевый вариант раздаточного материала, когда листовки созданы самолично, распечатаны на принтере и лично розданы – это только для «бюджетных» групп населения. Для клиентов, чей уровень достатка выше среднего, придется разориться на качественную полиграфическую продукцию.
Несколько правил оформления листовок:
— На них обязательно должен присутствовать логотип (не на половину листовки, в левом верхнем углу, как на визитке);
— Изложите ваше предложение кратко. В нем не должно быть более 4х слов;
— Не забывайте вставить «крючок». То, что притягивает покупателя — одно из преимуществ покупки у вас: бонус, скидка, удобство, срок;
— Указывайте контакты, но не злоупотребляйте. Это может быть номера телефона и адрес, или адрес сайта – не больше;
— Не загромождайте пространство листовки. Не нужно иллюстраций, радужных линий или фигур, ярких тонов. Помните – главное здесь ваша информация. Можно добавить одну картинку — только в целях рекламы товара, если акция именно ему и посвящена;
— Самой важное в листовке – ваше коммерческое предложение. То есть – что же вы собираетесь продать. Его прописывают выделенным штифтом;
— Не играйте шрифтами. Они должны быть читабельные. Это не эстетический подарок – это объявление с важной информацией.
Оформить листовку правильно, да еще и правильно ее подать – это хороший шанс заинтересовать потенциального клиента.