НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Копировальный центр

Типография

Сублимация

Широкоформатная печать

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Серьезные ошибки в дизайне ( 5 минут )

Когда человек хочет сделать дизайн для своей продукции сам - это прекрасно! Экономит деньги, не нужно объяснять свою идею, и ждать воплощения ее в жизнь. Любая полиграфическая продукция начинается с макета и верстая ее нужно помнить, что главная цель - не воплотить вкусы создателя, а донести нужную информацию до потребителя, максимально четко и ясно, так чтобы запомнился слоган и бренд.

 

На просторах интернета можно найти огромное количество шрифтов. Comic Sans, успевший стать своеобразной "притчей во языцех", имитация рукописного текста, готические шрифты с засечками - их невероятно много и перечисление их займет очень много времени и текста. Человеку, смотрящему на все это многообразие свежим взглядом, хочется использовать их все, и одной из самых типичнейших ошибок, которые можно и нужно избегать, является использование более трех различных шрифтов в вашем продукте.

 

Вторая, столь же распространенная ошибка - использование слишком вычурных шрифтов для основного массива текста, делающие надпись нечитаемой или читаемой с ошибками, что недопустимо и иногда приводит к комичным эффектам. Но если вам понравился какой-нибудь необычный шрифт - вы можете использовать его для заголовка, если это уместно.

 

Большое количество светлого текста на темном фоне чрезвычайно утомляет глаза в печатном виде и недопустимо для использования в рекламе, которая по определению должна быть приятной и радующей глаз.

 

Чрезмерное количество эффектов - это та классика, которая уже сама по себе стала мемом в интернете, но зуд первооткрывателя все так заставляет людей использовать тени, объемный текст, текст в псевдо-3D, и прочее.

 

Все это, конечно, важно знать и помнить. Но также нужно понимать и то, что любые правила нужно рассматривать ситуативно. И  их можно и нужно нарушить - но только если вы уверены в своих действиях. И самое главное - нужно помнить что разумный консерватизм, строгие линии классического дизайна -  это проверенный временем рецепт. Да, новые веяния, кислотные цвета и прочее может привлечь потребителей.. Но может и оттолкнуть.