НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Копировальный центр

Типография

Пакеты

Сублимация

Широкоформатная печать

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Печатание – это не единственный процесс

Полиграфия – это изготовление оттисков, при котором краска переносится с печатной формы на какой-либо материал. Им может быть бумага, картон и другие поверхности. Иначе говоря, перенесение изображений с помощью краски с печатной формы на бумагу и называют печатью.

Печатание – это не единственный процесс, связанный с изготовлением печатной продукции. Изображение не только нужно перенести с помощью специального оборудования (принтер, печатная машина) на бумагу. Есть процессы, которые предшествуют печатанию. Сначала нужно набрать текст, откорректировать его, создать нужное изображение. После того, как все это уже оказалось отпечатанным на листе может понадобиться переплет, брошюрование и другие процедуры. Они также являются частью производства печатной продукции.

Полиграфия и реклама тесно связаны друг с другом. Во-первых, это самый первый вид рекламы. Первая реклама, не считая выкриков уличных торговцев о том, что их товар самый лучший, была все же печатной. Она появлялась на уличных заборах, в объявлениях, а также в газетах. Несмотря на появление интернета, радио и телевидения, сегодня полиграфия — это популярный вид рекламы и самый низкий по цене. Более того, это очень эффективное средство рекламы.

Очень важным аспектом эффективности рекламных полиграфических продуктов — это их долгая сохранность. Сегодня технологии достигли высокого уровня и позволяют производить печатную продукцию, которая долго не теряет товарный вид. Когда потребитель получает рекламу, выполненную на бумаге, он может не торопясь все изучить, передать это своим друзьям и знакомым, чтобы они тоже нашли в ней что-то нужное для себя. Такая цепочка дает хороший результат. Итак, отметим основные достоинства рекламы на полиграфической продукции, за счет которых она выигрывает перед другими видами рекламы. 

1. Полиграфическая продукция позволяет потребителю воспринимать рекламу не только глазами, но и руками и чувством обоняния. 

2. Реклама на печатной продукции — это то, что человек выбирает сам. Он не возьмет брошюру с изображением товара, который ему не интересен. 

3. Такую продукцию можно взять с собой. 

4. Красивая продукция радует глаз потребителя с точки зрения эстетики.

5. Человек может выбрать свой темп изучения рекламы.

6. Полиграфия охватывает большое количество потребителей. (Разного возраста и уровня доходов).

Типографии предлагают изготовить рекламную продукцию быстро и качественно. В услуги входят дизайн и отделка. Дополнительными услугами типографии являются цветопроба, фотографирование и доставка. Помимо этого, здесь нужными изображением или надписью можно украсить любые сувениры.