Стремитесь грамотно заявить об услугах или товарах потенциальным покупателям?
Стремитесь грамотно заявить об услугах или товарах потенциальным покупателям? Тогда с этой целью гарантировано справится каталог. В каком-то смысле он представляет собой справочник, в котором содержится информация о деятельности той или иной компании, ее продукции или востребованных услугах.
Особенности полиграфического продукта
Красочный и эффектный каталог отлично справится с поставленной задачей, а именно – представит полный перечень различных услуг и товаров. Он может выполнять не только справочную, но и рекламную функцию.
Не стоит недооценивать имиджевую роль каталогов, ведь они являются эффективными инструментами, содействующими росту продаж. Как правило, продуманный дизайн, грамотное и качественное оформление, а также использование полноцветных изображений дает четкое представление о продукции или услугах.
Стоит отметить, что это многостраничное издание содержит графическую и текстовую информацию. Что касается форматов изготовления, то чаще всего встречаются следующие вариации, а именно – А6, А5 и А4. Помимо текстовых описаний и фотографических изображений, в каталогах размещены таблицы, алфавитные указатели, а также схемы.
Несомненно, грамотная структура и безукоризненный дизайн полиграфического продукта не только привлекают внимание, но и способствуют расширению зоны продаж, увеличению численности покупателей.
Занимаясь разработкой дизайна каталога, следует учитывать концепцию компании, целевую аудиторию. Специалисты рекомендуют следить за тем, чтобы полиграфический продукт находился в полной гармонии с информационно-представительским пакетом организации, а именно – визитками, бланками, фирменными конвертами или папками.
Изготовление и печать каталогов
Благодаря чему каталоги выглядят презентабельно, эффектно и эстетически привлекательно? Во многом это зависит от используемых материалов и оригинального дизайна. Понятно, что грамотная верстка также играет огромную роль. Если информация представлена в достаточно сложной для восприятия форме, то она не заинтересует человека. Ведь важно не только пробудить интерес, но и побудить потенциального клиента к прочтению о товаре или услуге.
Печать каталогов осуществляется, как правило, цифровым или же офсетным способом. В качестве основы применяется дизайнерский картон или мелованная бумага. При большом тираже специалисты рекомендуют сделать выбор в пользу офсетного метода.
Для изготовления каталогов применяют технологии послепечатной обработки, например, конгрев, ламинацию, тиснение, лакировку и высечку. Чтобы продукция выглядела еще более привлекательно, можно использовать перфорацию и металлизированные краски. Чаще всего заказывают каталоги на термобиндере или скобе. Однако немалой популярностью пользуются полиграфические продукты, которые оснащены пружиной.
Достаточно востребованными становятся каталоги с самоклеящимися кармашками или держателями под диски.
Что касается стоимости изготовления, то во многом цена будет зависеть от тиража, качества бумаги, выбранного способа крепления, формата и других важных аспектов.
Красочные и презентабельные каталоги гарантировано помогут грамотно представить услугу или прорекламировать товар определенной компании. Почему бы не обратиться к опытным дизайнерам, которые создадут уникальную концепцию и макет полиграфического продукта?
Правильно оформленный каталог станет прекрасным рекламным ходом компании и эффективным инструментом, содействующим интенсивному росту продаж.