НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Копировальный центр

Типография

Сублимация

Широкоформатная печать

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Правда о логотипе ( 5 минут )

Задумавшись об открытии своего дела, определившись с его направлением, второй задачей, которую надо решить, является название и логотип вашей организации. Логотип определяет первое впечатление о компании, это своего рода флаг вашего бренда. От логотипа зависит, какими будут ваши корпоративные цвета, каким будет фирменный стиль вашей корпоративной продукции.

Казалось бы — придумать логотип, ничего сложного! Но это обманчивая легкость. Придумать хороший логотип столь же нелегко, как и написать хорошую статью, построить хороший дом - в всем этом есть много нюансов которые не видны новичку, но являются очевидными для профи.

 Одна из основных задач логотипа - вызвать у потребителя нужный ассоциативный ряд. Если ваша компания опирается на традиции, бережно сохраняя лучшее и перенося в наше время - уместно использовать консервативный дизайн логотипа, например элементы геральдики.  Если сфера деятельности вашей компании находится на пике технологий или даже предвосхищает их - то и логотип должен отражать последние тенденции в дизайне.

 При создании логотипа можно использовать разные текстовые и графические элементы, но не стоит перегружать его. Слишком сложный логотип будет плохо запоминаться, что плохо повлияет на узнаваемость бренда.

Ваш логотип должен хорошо смотреться не только в фирменных цветах, но и в черно-белых тонах, и при инверсии (замене цвета). Об этом часто забывают, что является классической “ошибкой новичка”, и в результате возникают неуместные оптические иллюзии.

Но самое главное - логотип вашей организации должен быть уникальным! Можно вдохновляться чужой идеей, но между вдохновением и кражей есть огромная разница. А если клиент увидит, что логотип украден у другой компании - это сразу ухудшит репутацию компании в его глазах. Поэтому же не стоит использовать логотип из стока — там нельзя посмотреть был ли использовали ли его  до вас, и кто и когда его покупал.