Призматроны - эффективная наружная реклама

Среди многообразия средств наружной рекламы нельзя не отметить призмаборд (тривижн, призматрон, призмавижн) - уличный щит со сменой рекламных сюжетов.
Конструктивные особенности
Такие конструкции имеют прочный стальной каркас, в верхней части которого размещен рекламный щит. Стандартный размер призматронов 3*12 метров, однако существуют и менее масштабные тривижны для интерьерного размещения, например, в ТРЦ, крупных супермаркетах и т.д.
Рекламное поле призмаборда формируют треугольные призмы, на каждую сторону которых наносят элементы рекламной картинки. При повороте через заданный промежуток времени призмы складываются в единый рекламный сюжет. За полный цикл в 360 градусов наблюдатель видит три рекламных изображения, последовательно сменяющих друг друга.
Печать изображений происходит на виниловой плёнке-самоклейке. Кроме того, обклеить призмы можно и бумажным плакатом. После высыхания его аккуратно разрезают.
Размещение
Как правило, призматроны размещают вдоль автомагистралей, на оживленных перекрёстках, развязках, у крупных торговых и развлекательных центров, гипермаркетов, на городских площадях. Кроме того, тривижны можно встретить и внутри торговых и спортивных комплексов. Есть и не совсем стандартные варианты призматронов - призмобили - автомобили размещенной на нем призматроннрй установкой.
Преимущества тривижна
Призматроны имеют ряд плюсов по сравнению со многими другими вариантам наружнрй рекламы:
- обзорность, широкий охват аудитории за счёт масштабности установки;
- по сравнению со статичными билбордами повышается вероятность, что динамическая конструкция привлечет больше внимания прохожих;
- смена изображений может происходить синхронно и волнообразно. В любом случае, это притягивает взгляды. Посмотрев одну картинку, люди ждут продолжения, им интересно посмотреть и другие изображения;
- призмавижны экономят место под размещение рекламы, помогают избежать перегруженности уличными рекламными конструкциями. На одном призматроны можно увидеть как рекламу одной фирмы, так и нескольких, работающих в разных нишах и не конкурирующих друг с другом.
Заказ рекламы на призматроне
Для размещения рекламы компании на призавижне нужно обратиться к профессионалам. Специалисты помогут в разработке дизайн-макета, печати рекламы, её оперативного размещения на установке, последующего обслуживания.