Реклама-двигатель торговли.
Наверное, многие слышали слоган: реклама - двигатель торговли. Поспорить с этим утверждением довольно сложно. Реклама окружает нас повсеместно: телевидение, радио, интернет. Что интересно: люди всегда на этом зарабатывали! Крупнейшие газеты и журналы тратят большие деньги, чтобы разместить даже небольшую рекламу.
Но проблема заключается в том, что когда, например промоутеры раздают рекламу, они не думают о целевой аудитории. Они думают лишь об одном: побыстрее избавиться от листовок. Хотя именно от этих людей зависит, заинтересуют ли они потенциального заказчика подачей информации. И что чаще всего происходит? Обратный эффект! Переизбыток рекламы настолько велик, что людям занимающимся рекламой нужно идти на самые необычные ухищрения, чтобы привлечь внимание покупателя.
Как выглядит воронка продаж на страницах контентного проекта? Когда люди заходят на сайт они хотят получить выгоду как можно быстрее, а именно: найти нужную информацию. И что привлекает внимание? Кричащие заголовки! Самое сложное в процессе создания рекламных материалов - стимулировать клиента дочитать статью до конца. От того насколько текст будет интересным и цепляющим, будет зависеть прочтёт ли он его до конца. Например, если сайт что-то продаёт, купит ли покупатель рекламируемый товар? Все эти задачи выполнит креативный рекламщик.