НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Сублимация

Гравировка

Широкоформатная печать

Пакеты

Услуги

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Реклама хорошая или плохая?

В наши дни реклама стала настолько укоренившейся в нашей повседневной жизни, что мы воспринимаем ее как нечто нормальное.

Рекламные гуру знают, как повлиять на нас на подсознательном уровне. Шаманы очаровывали племя звуками, танцами и символами, а церковь тысячелетиями влияла на нас благодаря мелодии литургии, запаху ладана и украшению храма.

Механизмы достижения влияния на сознание схожи. Картинка, звук, символы и трюки привлекают внимание, пока прочный след не останется в плодородной почве нашего второго я. Цель состоит в том, чтобы манипулировать и пробудить желание обладать чем-то, о чем мы даже не подозревали, что нам это нужно.

Тем не менее, вопрос все еще актуален - полезна ли реклама или она вредит нам и заставляет нас тратить больше?

Ответ неоднозначен.

Начнем с положительных моментов.

1) Рекламные ролики не только коммерческие, но и такие, которые направлены на поддержку благотворительных акций, экологических или социальных кампаний. Таковы, например, призывы к сбору средств на различные заболевания, на соответствие экологическим нормам - раздельный сбор мусора, экономия воды, утилизация батарей и электроприборов в специальных контейнерах.

2) Реклама помогает нам познакомиться с ассортиментом продукции на рынке - мы обычно видим рекомендуемые цены товаров и можем провести параллель, выгодно или нет то, что мы покупаем. Это делает наш выбор более осознанным, и мы можем сэкономить деньги.

3) Рекламные объявления дают нам информацию о продуктах и услугах, о которых мы даже не подозревали, но которые могли бы реально облегчить нашу жизнь.

4) В своем стремлении завоевать новых клиентов, торговцы, как правило, используют рекламу, чтобы делать рекламные предложения, иногда с скудной прибылью, просто для того, чтобы привлечь нас в свои реальные или онлайн-магазины. Это сделано потому, что считается, что, если человек покупает что-то в определенном месте, вероятность совершить покупку во второй раз с того же сайта чрезвычайно высока. И мы можем воспользоваться рекламными акциями, верно?

5) Реклама заставляет нас тратить больше - это имеет свои хорошие стороны. Чем выше потребление в стране и чем больше товарооборот компаний, тем больше улучшается экономика страны. Деньги в постоянном обращении. Точно так же, как вода испаряется, а затем возвращается, как дождь или снег, благотворно орошая почву - так же хорошо, когда средства вращаются - иногда, когда вы даете больше, вы получаете больше взамен.

6) Рекламные ролики могут быть очень веселыми. Основное правило в торговле заключается в том, что, если вы хотите, чтобы кто-то покупал у вас, вы должны заставить его смеяться. Так что вы не можете не вспомнить хотя бы одну рекламу, которая заставила вас смеяться или, по крайней мере, улыбаться.

7) Прерывание фильмов из-за рекламных роликов раздражает, но поскольку у нас нет возможности сделать паузу, если мы хотим что-то сделать, не пропуская сюжет фильма, то реклама обычно дает нам такую возможность.

8) Реклама помогает выжить телевизорам, радиоприемникам и другим средствам массовой информации, и на самом деле их программа доходит до нас бесплатно благодаря коммерческим сообщениям. Можете ли вы представить себе иначе, на что это было бы похоже? Мы должны были заплатить за все это, потому что иначе эти каналы не могли бы существовать - или, по крайней мере, не в таком разнообразии.

9) Реклама подрывает монополию некоторых компаний, потому что она показывает нам разнообразие рынка. Это хорошее явление, потому что оно повышает качество товаров и услуг и снижает их цену.

А теперь давайте посмотрим все «против» рекламы.

1) Реклама - это фактически нежелательные коммерческие сообщения. Кто не сталкивался с раздражающим продавцом, который хочет привлечь внимание и попытаться взять ваши деньги, заставив вас что-то купить? Реклама - это своего рода вторжение в личное пространство и вторжение товаров и услуг, которые мы даже не хотели. Что-то вроде барабанщика из деревни, который кричит с площади "Овечьи шкуры на продажу".

2) Как уже упоминалось, целью рекламы является определенный образ, чтобы поселиться в наших умах. Для этого используются различные эффекты - усиление и уменьшение громкости, изменение картинки, ассоциация с ароматами. И все это можно назвать одним словом - манипуляция.

3) Реклама заставляет нас хотеть того, о чем мы, возможно, и не думали. Мы были счастливы без этих товаров, но как только мы узнали, что они стали реальностью, мы решили, что не можем без них. Реклама делает нас все более требовательными и капризными из-за конкуренции между компаниями и разнообразия, которое они пытаются нам предложить.

4) Акции, кажущиеся выгодными сделки, часто являются большими уловками и заставляют нас тратить больше, а не балансировать наш бюджет. И все же это первый шаг к финансовой свободе, не так ли?

5) Реклама может быть очень раздражающей. Стремясь привлечь внимание, мы подвергаемся всевозможным длинным, раздражающим, резким звукам и заглушающим глупым песням. Не говоря уже о скучных историях из различной рекламы моющих средств, мыла и многого другого.

6) Прерывания рекламы иногда могут быть жестокими. Представьте, что вы смотрите напряженный финал фильма и он резко прерывается рекламой. Это случалось и с вами, не так ли?

7) Рекламные объявления часто выставляют напоказ благородную или благотворительную причину, но на самом деле многие стороны извлекают выгоду из этого, например, мобильные операторы, если они просят отправить вас SMS для сбора средств. Знаменитости пиарятся, а телевизионные станции получают свои проценты. Все идет не так гладко, как вы представили в своей голове.

9) Реклама, с одной стороны, подрывает монополию из-за разнообразия товаров и услуг, предлагаемых различными компаниями. Однако она может даже усилить монополию или олигархию некоторых компаний, потому что у крупных рыб есть больше денег, чтобы инвестировать в рекламу и, таким образом, серьезно опережать или разрушать своих конкурентов, у которых не так много денег.

А что вы думаете - реклама вредна или полезна?