Типография "МояБумажка" - Логотип нашей компании

пн-пт: с 1000 до 1900

схема проезда
6779116@gmail.com Типография "МояБумажка" - Написать в WhatsApp
whatsapp+ 7 (916) 271 113 - 2
Марьина роща
НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Услуги

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Гравировка

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Создание уникальной и оригинальной рекламной брошюры

Использование в рекламных акциях продукции полиграфической промышленности всегда дает хорошие результаты, даже при небольших капиталовложениях. В целях продвижения товаров или услуг часто применяется брошюра. Она представляет небольшую книжечку в стандартном формате А4 или А5 с мягким переплетом.

Допускаются и другие размеры, отличные от стереотипных. Количество брошюрных страниц колеблется от 4 до 48. Дизайнеры для усиления рекламного воздействия на целевую аудиторию могут обыгрывать размеры полиграфической продукции (от большого до формата открытки). Для достижения этой цели применяются и различные варианты расположения текстовой информации. Это небольшая по объему книжечка состоит из двух частей обложки и блока. Под блоком следует понимать ее информационное наполнение.

Рекламное воздействие брошюры

Рекламное воздействие брошюры окажется эффективным, если в процессе ее создания применялся оригинальный привлекательный дизайн. Заманчивый внешний вид этой полиграфической продукции должен дополняться и ее интересным содержанием. Блок брошюры обычно состоит из нескольких разделов. Одним из них является текстовый, содержащий описания товаров и услуг и рекламные статьи о них. Следующая часть брошюры посвящена символике компании и включает в себя логотип и используемые ею цвета. Правильно подобранная фирменная «геральдика» позволит сделать предложения компании запоминающимися для ее потенциальных клиентов. Важной составляющей брошюры являются диаграммы и фотографии, которые дают возможность быстро получить нужную информацию о рекламируемой фирме.

На последней странице описываемого здесь типографского издания размещаются телефоны для контакта. Существует два способа оформления брошюры. При использовании первого из них она приобретает вид каталога. Данная разновидность брошюры напоминает собой прайс-лист и применяется для рекламирования большого ассортимента товаров. Второй способ оформления позволяет создать брошюру–книгу.

Она обычно используется в момент проведения в компании презентации или иного важного мероприятия. Брошюра состоит из нескольких листов. Они могут скрепляться между собой скобой, быть прошитыми ниткой или просто склеены. Последний вид соединения брошюрных листов применяется для книжечек, толщина которых не превышает 3 см. Стоит заметить, что он не отличается особой надежностью и не выдержит интенсивную эксплуатацию брошюры.