НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Сублимация

Гравировка

Широкоформатная печать

Пакеты

Услуги

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Таргетированная реклама - получение реальных клиентов

Использование таргетированной рекламы помогает найти для продукта и услуг компании более целевую аудиторию. Такую рекламу показывают только потенциально заинтересованным пользователям.

С одной стороны рекламодатель экономит бюджет, а с другой - объявления показываются тем пользователям, которые с большей долей вероятности его купят.
Для реализации показа таргетированной рекламы необходимо правильно произвести настройки. Объявления могут транслироваться в группе социальной сети, продающей странице сайта компании.


Эффективность подобного целевого продвижения зависит от правильных настроек. Важно определить тип аудитории, которой будет показано объявление.
Выгодно воспользоваться услугами сервисов, благодаря которым возможно настроить одну рекламную кампанию на показ сразу в нескольких социальных сетях. Это позволит получить широкий охват аудитории за минимально короткое время. 
Для тех рекламодателей, кто хочет получить максимальную эффективность, лучше проводить настройки таргетинга внутри каждой социальной сети отдельно.
Преимущества таргетированной рекламы заключается в охвате целевой аудитории, возможности найти клиентов без раскрутки сайта или группы в социальной сети. В критерии поиска целевой аудитории входит настройка параметров поиска пользователей. Среди основных критериев отбора – пол, возраст, география, интересы, социальный статус.


Бюджет таргетированной рекламы можно разделить на два варианта – дневной и на конкретную сумму показа. Дневной способ имеет более строгие рамки, они ограничены ежедневными показами только на определенную сумму. Бюджет на всю сумму предполагает показ рекламного объявления до полной траты заведенных средств. Количество дней показа может в этом случае быть разным: от одного дня до нескольких месяцев, все зависит от бюджета и настроек.
Объявление нужно составлять грамотно, в противном случае пользователи будут осуществлять переходы, но продажи будут слабыми. В рекламной кампании можно отследить конверсию пользователей на каждом уровне воронки, чтобы понимать, где необходимо внести коррективы.


Каждое созданное рекламное объявление, текст, изображение, заголовок необходимо тестировать на заданную аудиторию. Запуск нескольких вариаций рекламы с одинаковым бюджетом поможет выявить наиболее эффективные объявления. Именно они должны продолжить функционировать на основном бюджете, а остальные следует исключить.