НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Копировальный центр

Типография

Сублимация

Широкоформатная печать

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Как выбрать качественную и недорогую типографию

Современный бизнес без качественной рекламы просто не эффективен. Для этой цели часто используется разнообразная рекламная продукция в виде:

• листовок;

• брошюр;

• визитных карточек;

• буклетов.

Распечатать это все можно в типографии, сеть которых на сегодня достаточно широка. Какую из них выбрать? Ясно, что всем хочется, чтобы бы качество рассматриваемой продукции было высокое, а цена приемлемая.

Прежде всего, нужно обратить внимание на объемы производства данной типографии. Какие объемы заказов? Если они достаточно большие, то очевидно ее продукция пользуется спросом среди потребителей. В большинстве своих случаев такая типография имеет высокотехническое и надежное оборудование, которое способное обеспечить печать высочайшего качества. За счет больших объемов заказов, цена на данную продукцию не будет высокой. На основании названных критериев можно безошибочно выбрать качественную и недорогую типографию.

Если есть в этом необходимость, можно привлечь к разработке рекламных проектов профессиональных дизайнеров, которые есть практически в каждой уважающей себя типографии. Они сделают все от них возможное, чтобы рекламная продукция максимально выполнила свое функциональное назначение. Отсюда повышение имиджа фирмы и возможность выделиться на фоне конкурирующих организаций. Так что, по сути, от правильного выбора типографии зависит и успех будущего проекта. Так же нужно обращать внимание на сроки выполнения заказов данной типографией. Обращаясь в выбранную типографию, заказчик должен определиться с такими моментами:

• количество заказанных изделий;

• размер изделия;

• количество цветов;

• тип бумаги.

От выбранных параметров названных моментов напрямую зависит цена всего заказа.

Конечно, цена заказа при выборе типографии для многих заказчиков является определяющим фактором. Но не все так однозначно. Если заказчик хочет существенно сэкономить свои финансы, он может сэкономить на бумаге. При некоторых обстоятельствах можно выбрать бумагу с меньшей плотностью. К примеру, вместо традиционной плотности бумаги 80, взять с плотностью 70. В результате это обойдется на 12% дешевле. Параметры заказов должны не существенно отличаться от «типовых» выбранной типографии. При таком подходе менеджерам данного предприятия будет легче работать с заказчиком. Отсюда меньшая цена за соответствующие услуги. Но при этом следует помнить, что необдуманная экономия может сказаться на качестве продукции.