Виды полиграфической продукции
Среди огромного выбора видов полиграфической продукции можно выделить четыре основные группы : представительская, книжно-журнальная, рекламная и календарная. Рассмотрим каждую из вышеперечисленных групп более подробно.
К первому виду полиграфической продукции можно отнести всевозможные папки, конверты, блокноты и т.д.. Представительскую полиграфию иными словами называют деловой. Она несет собой как особый стиль компании, так и основную информацию, а так же имидж той или иной компании. Полиграфическая продукция также может служить как некий рекламный проект.
Другой тип печатной продукции печатается, в основном, крупными тиражами. Речь идет о книжно-журнальной продукции. К ней можно отнести печать научных ,литературных изданий, книг, журналов.
Самая обширной и интересной группой является рекламная продукция. Сюда можно отнести всевозможные буклеты, каталоги, листовки, флаеры, афиши, постеры и иную продукцию, которая может нести в себе рекламный характер. Также сюда можно отнести рекламные материалы, размещенные непосредственно в том месте, где совершаются продажи. Данная информация мотивирует клиентов приобрести тот или иной продукт. Роль рекламной продукции – привлечь внимание клиента, пробудить желание быть обладателем того или иного продукта, услуги; стать первым, кто ею воспользуется. На данный момент существует бесчисленное количество идей для воплощения той или иной рекламной продукции. Все зависит только от желания заказчика и намеченного бюджета.
Календарная продукция несет не только рекламную функцию, но еще и функциональную. Можно изготовить простой настенный календарь или отрывной, карманный, настольный и любой другой. Также на календарях можно изобразить логотип, говорящий о компании, или же применить нестандартные дизайнерские решения по нанесению особых фактур и рисунков.
Виды печатной продукции
Одним из главных средств массовой информации, а так же коммуникации , средством передачи знаний, пропагандой политических нравов и духовных ценностей является печатная продукция. Ее можно изготовить как срочно, так и в отложенный срок, печатная продукция может иметь разнообразный вид, а также может отличаться по своему техническому изданию.
Рассмотрим наиболее распространенные и популярные виды полиграфической продукции.
Ярлык. Ярлык имеет небольшой формат, предназначен для того, чтобы нести собой основную информацию об организации или продукции. В большинстве случаев предполагает навесное крепление.
Этикетка. Привычный всем стикер на клеевой основе, который содержит в себе основную информацию о продукте и ее изготовителе.
Кубарик. Представляет собой пачку листов для записей небольшого размера, имеющий клеевую основу на одной из сторон. Имеет, как правило, элементы стиля, которого придерживается та или иная фирма.
Конверт. Несет в себе элементы фирменного стиля, изготовление его возможно в разных дизайнерских вариациях.
Блокнот. Пачка бумаги, скрепленная с одной из сторон с помощью клея или специальных креплений. Может содержать в себе информацию об организации.
Папка. Представляет собой предмет для хранения документов. Может быть как с приклеенными карманами, так и с замковым механизмом, так и скрепленная с помощью клея.
Визитная карточка. Небольшого формата карточка, в большинстве случаев изготовлена из картона или пластика. Лаконична, содержит в себе основную информацию об организации, контактные данные.
Календарь. Главным отличием является наличие календарной сетки. Исполняться может в разных вариациях. Как в виде настольного календаря, так в виде карманного, навесного и т. д.
Брошюра. Состоит из нескольких ( не более пяти) скрепленных между собой одним из стандартных способов листов, несет информативный и рекламный характер.
Буклет. Имеет определенную периодичность издания. Как правило, представляет собой сложенный лист печатного материала.
Листовка. Чаще имеет размер стандартного альбомного листа, имеет рекламное, а также информативное содержание. Запечатан краской с одной или обеих сторон.
Бланк. Предназначен для заполнения, имеет типовую информацию.
Послепечатная обработка
Это все операции с продукцией, которая уже отпечатана. Выполняются после того, как отпечатанный тираж выходит с печатной машины, и до того момента, пака тираж не будет передан заказчику. Иными словами, послепечатная обработка – это заключительный этап в изготовлении печатной продукции любого типа.