НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Копировальный центр

Типография

Сублимация

Широкоформатная печать

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Уловки что бы мы хотели покупать все больше и больше.

Мы свыклись с мыслью, что рекламе доверять нельзя и да мы отмахиваемся от предложений. Но если знать о манипуляциях, которые проводят рекламные агентства, можно избежать неприятных и не нужных трат.
Итак, в первую очередь, реклама может играть на неуверенности в себе.

Неуверенность в себе рекламе как никогда выгодно поощрять.
Она создаёт у нас стойкое убеждение, что лица и тела моделей это что-то идеальное, и вы должны стремится к этому, и быть такими же. Ну, а дальше предложение об исправлении «проблем», которые не соотносятся с идеальностью.
Использование эффекта толпы.

На одних действует обращение не отставать от других и доверится мнению большинства. А кто-то думает, что он особенный и поэтому ему нужно что-то эксклюзивное. Так и тут реклама не отстаёт и использует два этих обращения.
Обещание здоровой и долгой жизни.

Самое важное для человека - это здоровая жизнь. И есть такие рекламные компании, которые вызывают у нас чувство, что они заботятся о нашем здоровье, об экологии, о качестве нашей жизни. Зелёный цвет в дизайне, приставки «ЭКО», «био», «натур», все это вызывает у нас доверие.
И что с этим делать?

Реклама непреклонно связанна с нашей жизнью. Обидно растрачивать наше драгоценное время на модные вещи, которые постоянно меняются и теряют влияние. Порой мы даже удивляемся, если увидим вещь из прошлого сезона. Хотя ее характеристики не изменились.
Но на этом не стоит зацикливаться и закрываться от рекламы.
Очевидно, вам просто нужно не забывать, о том, что вы покупаете кетчуп, а не семейное счастье, или духи, а не интерес окружающих людей. Те самые туфли по дорогой цене, не прибавят вам друзей и статуса в обществе, ну и конечно телефон изначально придумали для звонков, а не для селфи. Смотрите в корень вещей, и все у вас будет хорошо