Типография "МояБумажка" - Логотип нашей компании

пн-пт: с 1000 до 1900

схема проезда
6779116@gmail.com Типография "МояБумажка" - Написать в WhatsApp
whatsapp+ 7 (916) 271 113 - 2
Марьина роща
НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Услуги

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Гравировка

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Виды наружной рекламы. Какие они бывают и на чем остановить свой выбор. ( 7 мин. )

Привлечь случайного прохожего, помочь найти нужный магазин или офис - эти задачи выполняют разные виды наружной рекламы. Какие они бывают и на чем остановить свой выбор

Если ваше заведение должно быть хорошо видно с улицы, оптимальный вариант - заказать объемные буквы с его названием или 3d-логотип. Такие констукции изготавливаются из пластика и часто бывают оснащены подсветкой. 

Билборды — классический вид наружной рекламы - собственно, именно с них,с наружных щитов и начиналась наружная реклама в современном ее виде. Он состоит из металлического каркаса и натянутого на него баннера с цифровой печатью. Для печати на баннерах подходит любое изображение с разрешением не меньше 720 точек на дюйм.

Лайтбоксы — в буквальном переводе “светящаяся коробка”. Заметить ее намного проще, нежели обычную вывеску. Но и тут есть свои подводные камни - нужно выбрать такой уровень яркости и такие цвета, чтобы подсветка не раздражала, иначе можно добиться обратного эффекта.

Призматрон — очень интересный подвид билборда, поневоле привлекающий к себе внимание. Поверхность призматрона состоит из подвижных трехгранных сегментов, соответственно, изображение которое наш мозг помечает как “неизменное” “переворачивается”, чем привлекает к себе внимание.

Если ваша задача - помочь посетителю сориентироваться в торговом или офисном центре, вам подойдет более бюджетный вариант - вывеска на двери.

Как внешний вид составляет первое впечатление о человеке, так и для бизнеса справедливо выражение “по вывеске встречают”. Не стоит писать слоганы на  иностранном языке, или загадочную надпись - велик шанс, что потребитель просто не поймет посыл заложенный в ней. Название компании и краткое описание - это именно то, что нужно. Для изготовления вывесок используются различные технологии.

Печать на ПВХ— это самый бюджетный вариант. Но “бюджетный” - совсем не значит “плохой”! Вывески из ПВХ долговечны, не подвержены воздействию коррозии, УФ-излучению, и являются простым  способом выделиться среди конкурентов.

Помимо печати, на ПВХ можно делать гравировку. Для этого используется специальный двухслойный пластик, на котором лазером вырезается надпись или изображение до внутреннего контрастного слоя. Такие вывески выглядят более респектабельно, но не подходят для полноцветных макетов.

Уже много лет для вывесок испоьзуют гравировку по металлу. Если вы хотите создать солидный, консервативный имидж своей компании, этот вариант бдет оптимальным. Такие вывески выглядят очень стильно и солидно, и что важно - долговечны. Но они могут потемнеть от УФ-излучения, потому их лучше не использовать на открытом воздухе.