НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Сублимация

Гравировка

Широкоформатная печать

Пакеты

Услуги

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Виды наружной рекламы

Реклама, размещаемая на улице, обычно имеет крупные размеры, тем самым привлекая к себе больше внимания. В основном рекламные носители раскрашены в яркие цвета, а все изображения на них очень реалистичны. Благодаря привлекательному и яркому оформлению они надолго остаются в памяти. Также тщательно выбирают и правильное расположение конструкций. В зависимости от места их размещения можно повысить эффект рекламируемого товара или услуги.

Плюсы

Благодаря размещению на улицах реклама получает больший охват аудитории, к тому же заказчик волен сам выбрать, где будет размещен носитель, и в каком количестве это ему нужно. Если брать общие расценки или сравнить их с рекламой в интернете, то стоимость довольно низкая.

Наружная реклама висит на одном месте довольно долго. Люди могут оказываться рядом с ней большое количество раз, что является плюсом, так как количество контактов с рекламируемой продукцией возрастает в разы. К тому же, рекламная конструкция размещается в нужном заказчику районе, что может привлечь определенную аудиторию.

Минусы

Прежде всего это относительно высокие затраты на создание рекламного носителя, а также арендная плата за место размещения. Размещая рекламу на улицах, нельзя договориться на пару дней. Сроки аренды гораздо более длительные, поэтому кратковременные акции рекламировать не слишком эффективно. Так как реклама рассчитана на движущихся людей, то в момент контакта передается лишь небольшой объем информации, и важно выделить только главное.

Для наружной рекламы вредны погодные факторы, к тому же за состоянием конструкции нужно постоянно следить, а само согласование и оформление разрешений на установку довольно длительное.

Разнообразие видов наружной рекламы

Сейчас есть множество способов рекламировать товар или услугу. Наиболее часто используются следующие варианты:

1. Сити формат. Это лайтбокс, т.е. световые короба с двумя поверхностями для размещения рекламы. Чаще всего устанавливается на оживленной городской улице, чтобы охватить широкую аудиторию.

2. Брандмауэр. Размещается во всю плоскость стены, обычно глухой, что позволяет охватывать большую аудиторию. Изделие может представлять собой виниловое полотно или щит.

3. Призматрон. На гранях призмы размещается несколько видов рекламы. Смена происходит через определенные интервалы времени за счет поворота призмы на своей оси. Привлекают внимание яркостью, красивым изображением.

4. Крышные установки. Реклама размещается на крышах зданий, благодаря чему ее заметно издалека. Компании часто размещают свои логотипы таким образом. Для подобной рекламы часто применяют световые лайтбоксы, светодиодные панно, объемные буквы.

5. Вывеска. Один из распространенных видов наружной рекламы. Обычно размещается над входом в организацию. Может быть выполнена в плоской, объемной или фигурной форме. Часто дополняется подсветкой.

6. Лайтбокс. Световой короб с информацией на лицевой стороне. Крепится к стене и имеет светодиодную подсветку. Может украсить интерьер магазина и предоставить клиенту нужную информацию.

7. Панель-кронштейн. Реклама крепится к фасаду здания с помощью кронштейна и размещается перпендикулярно движению потока. Часто используется в виде указателя и имеет подсветку.

8. Билборд. Рекламный щит на стойке. Обычно имеет размеры 3 на 6 м. Обычно размещается вдоль дорог, устанавливается на длительное время. Содержит необходимую информацию для клиента.

9. Суперсайт. Конструкция большого формата. Часто располагается за городом, на крупных магистралях. Имеет форму трехгранной призмы и размещается на стойке. С боков подсвечивается лампами.

10. Брендирование автомобилей. Размещение рекламы на личных автомобилях и общественном транспорте давно стало популярным. Основное преимущество в большом охвате аудитории.

11. Табличка. На ней размещается название, адрес или режим работы компании. Такие носители активно используются не только снаружи, но и внутри помещений. Позволяют пользователям легко ориентироваться и находить нужную им информацию.

12. Световая панель. Тонкая прямоугольная панель с размещенной информацией и подсветкой. Могут использоваться не только в качестве рекламы, но и декора. В проходных помещениях неплохо освещают пространство.

13. Штендер. Один из наиболее простых и недорогих видов наружной рекламы. Конструкция складного типа, располагают рядом со входом или у дороги неподалеку от торгового объекта. Ночью заносятся в помещение.

14. Объемные буквы. Один из наиболее красивых видов наружной рекламы. Неизменно привлекают к себе внимание, и днем, и ночью. Как вариант, буквы могут быть псевдообъемными, т.е. плоскими.

15. Роллерный дисплей. Внутри бокса находится баннер, который прокручивается с определенным интервалом. Это позволяет за недолгий промежуток времени показывать несколько изображений.

16. Баннер, также называют транспарантом или перетяжкой. Прямоугольное полотно с рекламой, используется также как маркетинговый инструмент создания положительного имиджа компании. Может крепиться на растяжках.

17. Пилар. Конструкция в виде тумбы с двумя или тремя площадками для рекламного изображения. Устанавливают рядом с остановками, в парках, у входов в магазины и торговые центры. Хорошо вписываются в городскую архитектуру.

18. Стела. Вертикальная конструкция, бывает мобильной и стационарной, с подсветкой или без нее. Часто применяется для указания автосалонов, торговых центров, крупных организаций.

19. Навигационный указатель. Эффективный помощник, располагается в стороне от организации и помогает облегчить ее обнаружение, позволяет быстро отыскать нужный кабинет, этаж и т.д.

Разновидностей наружной рекламы очень много. Выбор индивидуален и зависит от разных факторов: бюджета, целевой аудитории, материалов.