НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Копировальный центр

Типография

Сублимация

Широкоформатная печать

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Визитка с нуля

1. Что нанести на карту?
В первую очередь - персонализируйте свою карточку, чтобы люди могли ее использовать, чтобы связаться с вами. Как минимум, у вас должно быть название вашего бизнеса и способ войти в контакт.
Подумайте, хотите ли вы использовать адрес электронной почты, Twitter, веб-адрес или комбинацию из этой информации. Независимо от того, что вы выберете, убедитесь, что, когда получатель смотрит на вашу карту, он увидит отличный дизайн, а не набор данных.

Возможно, вы захотите добавить свое имя, которое может добавить личный контакт или придерживаться названия компании.

2. Установите свой бюджет.
Решите, сколько у вас есть, чтобы тратить на свои визитные карточки столько, сколько вы хотите. Если вы не уверены, подумайте о том, как вы их будете использовать, можете раздать несколько карт на важных встречах или вы будете распространять их на мероприятиях?

У вас есть много вариантов с дизайном , от мега-очаровательных (и экономичных) MiniCards до выдающихся квадратных визитных карточек, также есть возможность добавить внимание и штрихи в дизайн, такие как теснение или трафарет.

3. Выбор бумаги
Бумажный материал - это тип материала, на котором напечатаны ваши карточки , и они могут варьироваться от гибкой бумаги до сверхтвердой.

Виды бумаги колеблются от 350 г / кв.м (16 пт) вверх - и все это супер-высококачественные бумаги Mohawk Superfine. Также можно выбрать между Luxe, Super, Cotton и Original.

4. Выбор внешнего вида
Возможно, это первый раз, когда вы подумали о своем визуальном брендинге, или, возможно, у вас уже есть собственный логотип готовый к работе. Или, может быть, вы где-то посередине. Каким бы ни был сценарий, мы вас поможем

Цветовая палитра
Выберите цветовую палитру, соответствующую вашему бренду. Помимо соответствия цвета с вашим существующим маркетингом, подумайте об ассоциациях, которые входят в каждую цветную семью. Красный может быть хорошим выбором для консультанта по управлению, показывая энергию и действия, в то время как фиолетовый может быть более гармоничным с творческой компанией. Зеленый - отличный выбор для натуральных, экологически чистых или растительных продуктов.

Шрифт
От традиционных стилей засечек до привлекательных дизайнерских буклетов ваш выбор шрифта может сообщать вам о вас гораздо больше, чем просто слова. Выберите шрифт (или шрифты), который будет разборчивым при печати на визитной карточке, и который соответствует индивидуальности вашего бренда, будь то элегантный, ненавязчивый или классический.

5. После того, как вы выбрали все пункты, оформляйте свой заказ и дождитесь ответа от типографии, время варьируется от сложности заказа.