НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Популярные услуги

Копировальный центр

Типография

Пакеты

Сублимация

Широкоформатная печать

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Мужские и женские визитки

Редкая компания сегодня обходится без визиток для сотрудников отдела продаж, маркетинга, руководящих должностей. Стандартная визитка представляет собой обычной кусок белого картона прямоугольной формы, на который наносят фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, а также контакты компании. Но сегодня очень редко такая визитка Москва и другие города преподносят своим клиентам, партнерам.

Современные технологии позволяют экспериментировать и реализовывать любые, даже самые смелые идеи.

В последнее время особой популярностью стали пользоваться пластиковые визитки. На такой заказ визиток цена выше, но это оправдывается более сложной технологией изготовления, а также более широкими возможностями для внесения индивидуальных деталей. Пластиковые изделия можно дополнять серебрением, золочением, прозрачностью, различными голографическими элементами.

Жестких требований к размером визиток нет, но у мужчин и женщин обычно они разные. Так, стандартный размер визиток у женщин 80х40 и 90х50, у девушек чуть меньше, например, 70х35, а у мужчин обычно чуть больше. Рекомендуется выбирать размеры, приближенные к этим, чтобы не обрезать визитки под стандартные визитницы.

Классический вариант оформления такой деловой детали, как визитка Москва – это черный текст и белый фон. При этом текст печатают поперек карточки, она не имеет завитушек и рамок. В странах с несколькими государственными языками практикуют двусторонние визитки, где на каждой стороне информация наносится на разных языках. Но это несколько противоречит протокольным нормам, так как обратную сторону обычно оставляют под записи и пометки. К тому же на заказ визиток цена в двустороннем варианте будет выше.

Вариантов стилизации визиток много, их выбор зависит от назначения. Личная, деловая, семейная – для каждой из них оформление подбирается индивидуально. Это необходимо учитывать перед заказом.

Деловая визитка Москва обычно оформляется согласно правилам, в то время как для личных разрешаются отклонения.

Стоит иметь в виду, что на заказ визиток цена в срочных случаях будет выше, так как срочные заказы выполняются вне очереди.

Глядя на визитку, можно рассказать многое о ее хозяине. Так, чем больше номеров указано, тем крупнее компания. Если информация представлена на двух и более языках, значит, компания работает с иностранными партнерами.

В разных странах есть свои предпочтения в оформлении этой деловой детали. Так, итальянцы заказывают стандартный размер визиток в форме книжек, англичане предпочитают вертикальные визитки. Выбирая стиль, в России чаще всего предпочитают не отклоняться от общепринятых норм. Связано это с тем, что большинство деловых людей хранят визитки в специальных визитницах, поэтому если бумага имеет необычный размер, класть ее туда будет неудобно и она может затеряться. Вертикальные визитки хоть и выглядят оригинально, но в альбомах или настольных визитницах их неудобно читать, так как придется каждый раз поворачивать голову, чтобы посмотреть номер телефона.

Мужские и женские визитки Мужские и женские визитки Мужские и женские визитки Мужские и женские визитки