Визитки и буклеты как инструмент для привлечения внимания
Многим из нас в повседневной жизни и по работе приходится сталкиваться с такими маленькими, но очень эффективными «двигателями бизнеса», как визитки и буклеты. Рассмотрим несколько важных моментов примеров, касающихся эффективного оформления этой продукции, способствующего формированию интереса у потенциальных клиентов к вашему товару или услуге.
Стандартная визитка: а ведь все не так просто, как кажется?
Для кого-то визитная карточка – это просто кусочек бумаги (или иного материала), при помощи которого можно поделиться с окружающими своими контактными данными. Некоторые же при помощи этого небольшого размера «инструмента» способны привлечь к себе внимание, и сформировать у потенциальных клиентов и партнеров уверенность в том, что «это именно тот человек, с которым я должен сотрудничать».
Приняв решение изготовить визитки, нужно тщательно подумать над многими вещами:
— какое выбрать цветовое оформление и изображение (понятно, что, к примеру, для директора солидной фирмы будет неуместно использовать розовый цвет и различные «няшности»);
— что написать на карточке, и как это расположить. Для кого-то будет достаточно указать фамилию и телефоны для связи, а кому-то нужно будет расписать услуги, по которым клиент может обратиться: все зависит от сферы деятельности иных факторов;
— материал, из которого изготавливается карточка. Для многих стандартная визитка – это кусочек плотной бумаги с нанесенной на нее информацией. Некоторые же предпочитают пластиковые, и даже металлические визитки. Здесь роль играет статус обладателя карточки и его финансовые возможности.
Определиться со всем этим вам помогут профессионалы, занимающиеся изготовлением рассматриваемых изделий. Им можно доверить весь процесс: от разработки макета, до выбора материала, на котором будет печататься информация.
С буклетами все немного сложнее
В отличие от таких изделий, как визитки, буклеты выполняют несколько иные задачи. Если первые, как правило, вручаются уже заинтересованному клиенту, то среди задач, стоящих перед этими изделиями — еще и привлечение к себе внимания.
Здесь, как и в случае с предыдущим «инструментом», важное значение играют дизайн, цветовое оформление, использующиеся изображения, текст и пр. И для того чтобы «попасть в точку», нужно не пренебрегать услугами специалистов, и не экономить на них.
Необычные визитки и буклеты: у каждого свои секреты
Стандартная визитка или буклет в некоторых случаях не сможет обеспечить достижения того эффекта, которого ожидают от данной продукции. В связи с этим многие прибегают к нестандартным решениям, которые значительно повышают шансы привлечь внимание клиентов. Рассмотрим, как можно выделиться на фоне других при помощи буклетов или визитных карточек.
Визитку для фитнес-центра, например, можно изготовить в виде гимнастического коврика. А при производстве буклета можно применить стикер: пользователю нужно будет отклеить изображение с безобразной фигурой, под которой он увидит идеальное тело и завлекающую информацию.
Буклеты и визитки для мебельной фабрики или магазина, можно изготовить, например, в виде какого-то предмета мебели. А для магазина строительных материалов – в виде кровли.
Интересный пример оригинальной карточки для школы выживания – размещение информации на кусочке вяленого мяса.
В общем, если включить фантазию, то из таких, казалось бы обыденных вещей, можно сделать настоящие произведения искусства, которые не останутся без внимания. А если вы не в состоянии сами разработать такую оригинальную идею, обратитесь к нашим специалистам.