Визитка — имидж директора и реклама компании
Запоминающаяся визитка – гарантированный успех вашей компании, емкая и выгодная реклама, статусный атрибут и не только. Казалось бы, обычный кусочек бумаги с контактной информацией – только и всего. Однако как уверенно он вошел в нашу жизнь! Появились визитки в Китае еще в 3 веке н.э. Они были изготовлены из красного картона и были статусным атрибутом чиновников.
Сегодня в бизнес кругах это единственный способ обменяться контактами. Если раньше телефоны записывали в мобильный, то сегодня это прерогатива школьников и подростков, а у каждого уважающего себя предпринимателя обязательно припасено десяток визиток для новых знакомств. Поэтому как только бизнесмен стартует новый проект, первое, что он спешит — изготовить визитки.
Как выбрать фасон?
Заказывая печать визиток, каждый подсознательно представляет традиционный вид: листок картона размером 50 х 90 мм, на котором в красивой форме изложена информация о вашей компании или услугах и необходимые контакты. В эпоху инновационных возможностей визиткой может служить абсолютно все. Точнее сказать, представить ваш проект можно самыми оригинальными способами.
К примеру, в топе самых оригинальных идей вошли:
- Модели для гриль баров, на которых информация появляется после того, как материал поднести к свече или огню
- Визитки для школы выживания, напечатанные на съедобной бумаге
- Продукты для стилистов на имитированных гребешках для волос
- Реклама ресторанов на осколках битой посуды и т.д.
Не менее популярны модели, сложив которые можно получить формы различных предметов, диванов, пианино, крыш зданий и т.д. Бумажный диванчик или пианино комфортно разместится на рабочем столе и всегда будет на виду, а ведь это именно то, что вам нужно.
Бесспорно, творческий подход не сможет остаться незамеченным, но вот комфортно ли пользоваться такой моделью постоянно – вопрос. Люди, которые привыкли работать с большим числом партнеров, хранят визитки в специальных карманных или настольных визитницах, и рассчитаны они, как раз на стандартный размер. Что выбрать — практичность или креатив? Решать только заказчику. Но можно сказать точно, если вы хотите стать обладателем эффектной неординарной визитки, стоимость ее создания будет на порядок выше традиционной.
Предложите потенциальному клиенту все и даже больше
Роль визитки в современном мире велика, но если расширить ее возможности, то она в свою очередь увеличит ваши доходы. Хотите знать, как? Визитка – это минимум информации, наименование услуг и контакты вашей компании, максимум красивая картинка и все. Но чтобы раскрыть потенциальному клиенту всю прелесть и достоинства вашего проекта, нужно дополнительно уделить ему время, которого у него и у вас может не быть. Именно поэтому грамотные бизнесмены изготавливают одновременно визитки и буклеты. В буклете можно эффектно и лаконично рассказать о вашем проекте и убедить клиента в его преимуществах. Буклет – это еще один представитель типографической продукции, печатается он на бумаге и стоит копейки, зато повышает спрос и заинтересованность в вашем проекте в десятки раз.
Наша компания занимается изготовлением визиток, флаеров, буклетов и прочей типографической продукции на заказ. Мы знаем толк в престиже и эффектной рекламе, умеем их объединять и предлагаем своим клиентам именно то, что им нужно. Для нас нет запретов и не решенных задач, мы любим сложности и умеем их преодолевать.
Хотите, чтобы вас запомнили? Обращайтесь. Наши продукты вне конкуренции!