Типография "МояБумажка" - Логотип нашей компании

пн-пт: с 1000 до 1900

схема проезда
6779116@gmail.com Типография "МояБумажка" - Написать в WhatsApp
whatsapp+ 7 (916) 271 113 - 2
Марьина роща
НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Услуги

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Гравировка

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Знаменитые деятели искусства, которые подрабатывали рекламой.

Сальвадор Дали.
Великий сюрреалист, который на досуге, также реализовывал себя в рекламе. В своё время Энрик Бернард попросил его о том, что бы тот подумал о логотипе леденцов на палочке. Сальвадор, недолго думая, придумал, простой и лаконичный дизайн, тем самым запросил внушительный гонорар, Энрик без колебаний согласился и что самое важное, логотип сохранился до сих пор.

Альфонс Муха.
Поднял жанр плакатов, на совершенно другой уровень, и что он только не рекламировал: игристое вино,папиросную бумагу, велосипеды. А также он придумал, что можно влиять на публику посредством красивой женщины в рекламе и все это он преподносил, как отдельный вид искусства.

Пабло Пикассо.
Те, кто был в Барселоне, часто сталкивались с таким знаменитым кафе, как «El Quatre Gats».
Здесь около 100 лет назад, происходили активные обсуждения об изменении искусства ХХ века, между писателями, художниками и музыкантами. Юным еще тогда художником Пикассо был разработан дизайн меню. Позже в этом же заведении проводилась его персональная выставка.

Валентин Серов.
С помощью театральных афиш Серова русский балет позиционировал, как цельное арт явление. В большей степени афиша к балету «Сильфида», даже сложился миф об Анне Павловой, которая была воплощением русского балета.
Критиками было замечено, что портрет этой балерины, делает больше откликов, чем ее персона.


Но ведь в этом и заключается смысл проделанной работы, не правда ли?