Знаменитые деятели искусства, которые подрабатывали рекламой.
Сальвадор Дали.
Великий сюрреалист, который на досуге, также реализовывал себя в рекламе. В своё время Энрик Бернард попросил его о том, что бы тот подумал о логотипе леденцов на палочке. Сальвадор, недолго думая, придумал, простой и лаконичный дизайн, тем самым запросил внушительный гонорар, Энрик без колебаний согласился и что самое важное, логотип сохранился до сих пор.
Альфонс Муха.
Поднял жанр плакатов, на совершенно другой уровень, и что он только не рекламировал: игристое вино,папиросную бумагу, велосипеды. А также он придумал, что можно влиять на публику посредством красивой женщины в рекламе и все это он преподносил, как отдельный вид искусства.
Пабло Пикассо.
Те, кто был в Барселоне, часто сталкивались с таким знаменитым кафе, как «El Quatre Gats».
Здесь около 100 лет назад, происходили активные обсуждения об изменении искусства ХХ века, между писателями, художниками и музыкантами. Юным еще тогда художником Пикассо был разработан дизайн меню. Позже в этом же заведении проводилась его персональная выставка.
Валентин Серов.
С помощью театральных афиш Серова русский балет позиционировал, как цельное арт явление. В большей степени афиша к балету «Сильфида», даже сложился миф об Анне Павловой, которая была воплощением русского балета.
Критиками было замечено, что портрет этой балерины, делает больше откликов, чем ее персона.
Но ведь в этом и заключается смысл проделанной работы, не правда ли?