Типография "МояБумажка" - Логотип нашей компании

пн-пт: с 1000 до 1900

схема проезда
6779116@gmail.com Типография "МояБумажка" - Написать в WhatsApp
whatsapp+ 7 (916) 271 113 - 2
Марьина роща
НовостиВидео отзывыВиды оплатыТехнические требованияКонтакты

Услуги

Популярные услуги

Швейный цех

Копировальный центр

Типография

Гравировка

Сублимация

Широкоформатная печать

Пакеты

Печати и штампы

Памятка клиентам

Письмо директору Давиду Зотову

Напишите
письмо
основателю "МояБумажка"

david@printilove.ru

Реклама в современной полиграфии

Рекламная полиграфическая продукции в нашей стране и в Штатах

Календари. У нас существует много разновидностей календарей, несущих рекламные сведения. Карманные. Квартальные. Настенные. Настольные. Календари-плакаты, пирамидки, закладки. Мы любим календари, поэтому на календарях печатают для нас рекламу. Там календари делают тоже, но если это календарь фирмы, то обычно настенный. Крошечных календарей, которые раздают около станций метро – нет. Церкви выпускают календари для своих прихожан. Это всегда своего рода буклеты с картинами великих мастеров. Календарь религиозного толка это тоже реклама.

Листовки с «рекламками» раздают на улицах только у нас. Открытки и пригласительные билеты есть везде, но там открытку вам ежегодно будут присылать по почте от сотрудника фирмы, с которым вы однажды имели дело, от агента по недвижимости, например. Хотя, рекламные открытки можно так же, как и у нас, найти у входа в ресторан. Символика, логотип, слоган компании точно также размещаются на ручках, кружках, пакетах. Рекламные блокноты с десятком листочков там маленькие и очень популярны. Всегда прилагается ручка с такой же надписью. Церкви печатают блокноты наряду с фирмами. Визитные карточки, частного лица или корпоративные, фирменные бланки, бэйджики – это наша «общая» рекламная потребительская продукция.

Никуда не уйти от магазинов

Буклеты с информацией разного рода, рекламные проспекты продовольственных магазинов существуют во всем мире, но граждане нашей страны заглядывают в них не так часто, как американцы. К ним буклеты приходят по почте, и если ты коренной американец, то в восьмидесяти случаях из ста будешь вырезать из этих буклетов купоны, чтобы купить товар дешевле.

Вырезывание купонов – национальный вид спорта в гостиной или за кухонным столом. Такие же журналы с купонами лежат у входа в магазин. Можно взять их с собой внутрь и там же купон оторвать, но это неинтересно. Некоторые женщины протягивают кассиру настоящие охапки купонов, и тот терпеливо фиксирует всё подряд. В автоматических кассах без контролера купон подносят штрих-кодом для считывания. То же самое существует и у нас, но без должного азарта. Но везде люди разнятся в их отношении к типам продаж. Достаточное количество потенциальных покупателей избегают магазинов с обилием купонов, ищут скидки, не сопровождаемые бумажными листочками.

Листовки

Если продолжить разговор о рекламе для магазинов, стоит сказать несколько слов о листовках. Листовки информационного, рекламного или пропагандистского характера служащий из маленького почтового автомобиля каждый день раскладывает по почтовым ящикам в конвертах. Для газет к ящику приделана небольшая петля. Если прогнозируется ненастная погода, рекламные газеты запаковываются в полиэтилен. У нас сотрудники банков чаще обзванивают потенциальных клиентов, там – приносят рекламу банка и кредитные предложения по почте.